На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Тайна священника Беранже Соньера
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 1978
Числа Пифагора: 25 7 25 7

5Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

5 цифр — пик темперамента — человек не может обходиться без близости, ему важно как это происходит и с кем, он не может “выполнить” супружеский долг, ему необходима страсть партнера. Человек воспринимает близость как искусство.

Сила влеч.
5
.
.
.
.
1

1Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1. Обладатель ее — утонченный эгоист. Он не обращает внимания на окружающих и стремится извлечь выгоду из всех ситуаций только для себя. Его мало интересуют другие люди и то, чем они живут. Главное, что живет и должен жить только он один.

Характер
1
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

777Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

777. Особый знак людей, ненадолго посещающих землю. Если они задерживаются на этом пути, их ждут тяжелые болезни. Чувствительность губит их самих из-за обостренного чувства справедливости.

Удача
3
.
.
.
.

4Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Четыре цифры — сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.

Целеустр.
4
.
.
.
.
2

22Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

22. Относительно большой запас биоэнергии. Люди, способные стать хорошими врачами, медсестрами, санитарами. Их призвание — медицина. В их семьях редки нервные стрессы.

Энергетика
2
.
.
.
.
5

55Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

55. Сильно развитая интуиция. Наличие «вещих снов», предчувствий событий. Откровения при наличии единственной детали. Умение предугадывать прошлое так же, как и будущее. Потребность в юридической и следственной работе.

Логика Интуиция
2
.
.
.
.
8

8Цифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

8. Эти люди наделены чувством долга и предельно добросовестны.

Долг
1
.
.
.
.

5Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Пять цифр — очень сильное качество семьянина. Такие люди пытаются увидеть свою семью в идеале (по их мнению), что может привести к тому, что они предъявляют повышенные требования своей семье. Единственное, что может их извинить, — это то, что они предъявляют такие же требования к себе. Без семьи не могут существовать вообще.

Семьянин
5
.
.
.
.
3

нетЦифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

Троек нет. Чистоплотные и порядочные люди, отличные хозяева, но несколько навязчивые в своем постоянном стремлении к чистоте. Очень пунктуальны, любят смотреться в зеркало, объясняются витиевато. Кропотливый труд выполняют безукоризненно.

Интерес
0
.
.
.
.
6

нетЗначение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

Шестерок нет. Этот человек пришел на землю, чтобы приобрести ремесло. Для развития и продвижения по лестнице жизни ему необходим физический труд, который он не любит. Воображение, фантазия, художественный вкус — главные двигатели его развития. Однако, несмотря на отвлекающие потребности, способен на серьезные поступки.

Земля
0
.
.
.
.
9

9Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

9. Самый таинственный знак. Чтобы его постичь, человек должен трудиться всю жизнь.

Ум память
1
.
.
.
.

1Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Цифр нет или одна цифра — человек революционер по духу. Он стремится все изменить вокруг себя, меняет окружение, место работы, оспаривает практически все, стремясь изменить всех и вся.

Стабильн.
1
.
.
.
.

3Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

До трех цифр в линии — можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда 'прозревает', но не уверен в себе гораздо чаще.

Самооценка
3
.
.
.
.

2Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Две цифры — человек помнит о том, что надо кормить семью и, боясь этого в дальнейшем, начинает искать себе профессию по той оплате, которую предлагают. В результате человек может отказаться от своей мечты ради стабильного заработка, но если появится возможность не делать этого, то он не будет особо упираться, так как не очень жаждет кормить себя и семью.

Деньги
2
.
.
.
.

5Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
5
.
.
.
.

4Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
4
.
.
.
.


Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - ...- 166 - 167 - 168.

1101. Ольга Г., 2013-02-24 16:53:32
У меня совсем нет четверок, пятерок и двоек. Как улучшить ситуацию
1102. асанали, 2013-02-25 14:59:36
иван а вот у меня 18 09 1983-код 3912 3710.это и есть тысячный знак или я ошибаюсь?и что конкретно они значат?поправьте меня.насчет 15 жизней за тысячу лет тоже не понятно.у моего друга ближайшая прошлая жизнь была 1200 лет назад!как-то не стыкуется.я не циник,просто хочу знать правду.спасибо.
1103. Лара, 2013-02-26 20:05:33
Для Ивана: Все-таки Вы типичный безтроичник (отсутствие троек при больших единицах),сразу бросаетесь в крайность и обижаетесь по-пустякам. Когда я написала,что Вы сами НАПРОСИЛИСЬ - это же было высказано в шутливой форме и совсем без претензий к Вам. Это скорее говорило о том,что я в своих способностях не совсем уверена и Вас об этом предупреждаю и потом ,Ванечка, я Вас в тунеядстве не обвиняла (опять крайность) . Если внимательно прочитать мой коммент,то там ясно написано,что эта характеристика переменная,т.е. человеку любовь к труду всегда можно привить и может Вам ее привили, ведь никто не утверждает,что Вы бездельник или лодырь, но тысячники с шестерками добьются результатов быстрее (так считают нумерологи). Теперь,что касается об отсутствии у Вас годовых нулевых периодов и о том ,что Вы всегда в тонусе,а Вы мне на это ответили,что Вы устаете. Дело в том,что я подумала,что это Вы прочитали все интервью с Кудзенбаевой,а потом посмотрела комменты и увидела,что это другой Иван их читал. Я вообще-то имела ввиду немного другое: дело в том,что мы наверное все так или иначе устаем - мы же не роботы, к тому-же у Вас еще нет 4-к ,но я писала об упадке в нулевые периоды ,который может длиться год,два,а у кого и больше, и это время для человека достаточно опасное: дипрессии ,несчастья ,нежелательно куда-нибудь переезжать,начинать новые дела, жениться,тюрьма,сума и т.д.,но опять же все относительно,кто-то их и проскакивает,особенно если сильно не " высовывается" . Там переумножаются дата,месяц и год рождения,в результате получается шести,а может и пятизначное число,так вот у некоторых там есть эти нули,у Вас их нет. К этим нулям человек возвращается каждый раз через определенный промежеток времени, в течение всей жизни. У меня,например,сразу два нуля подряд идут,но пока дипрессий и особых несчастий не было,но как знать,жизнь идет. Что-то еще хотела написать,а да, про аналитику ума. У Вас две 9-ки (это очень хорошие умств.способности) и есть 5-ка,отвечающая за логику,значит должна присутствовать и аналитика .Вы как раз и написали,что любили математику и шахматы,а там анализ необходим. Так что,Иван,я ничего не утверждаю,даже нумерологи и то говорят,что если у человека есть,например, знак убийцы,то не факт,что он им станет,но при определенных условиях это может проявиться. А вообще-то я Вас совсем не хотела обидеть, но если нечаянно это сделала,то извините.
1104. Екатерина, 2013-02-26 23:51:04
Ларочка, не думаю что Иван обиделся, он всегда пишет в такой манере. Он даже поблагодарил вас за мнение))) . Вот что хочу обсудить... Пересчитала почти всех серийных убийц (мое тело даже чувствоваволо эти ужасы, но не про это сейчас). Но не нашла у них особых "знаков отличия" от нормальных, здоровых людей. Может вы Ларочка подскажите.... знак убийцы, вора и тд каков?
1105. Олег, 2013-02-26 23:54:39
Родился 14.11.1992. Хочу, чтобы прокомментировали пифагора, а то очень уж неприятное сочетание получилось. P.S. Очень интересно, что можно сказать про людей, которые родились в пограничное время? А то получаются странные вещи: родился на пару часов позже - и жизнь зря)
1106. Иван 2.11.1987, 2013-02-27 14:24:42
Для Лары: Всё нормально, Лара!Я на вас не обижался!Я вам напечатал, что иногда обижаюсь, когда в мой адрес плохое говорят, на вас обиды не держу!!!Нет 3-ек в квадрате, я этого не отрицаю.Шуток иногда не понимаю, не знал что вы так шутите. Вы печатали про статью уголовную в СССР за тунеядство, я- не тунеядец.Хорошо что не обвиняли меня в тунеядстве-не люблю несправедливость.По поводу крайностей, думаю что вы приувиличиваете.Вы меня не обижали,ислишне было извеняться.У моего знакомого дата рождения 16.6.1976-интересный человек, что можете про него по его дате рождения сказать?Удачи.
1107. Екатерина, 2013-02-27 16:48:53
Олег, почему зря? Тяжелый вы и эгоцентричный, есть ваше мнение и неправильное. Лучше б вы конечно родились 13))))))), спасибо хоть 14,а то 15 совсем труба)))))))))
1108. лола, 2013-02-27 19:07:26
Тогда почему у клары она сказала у нее тысячный знак а у нее 9 причем дата рождения правильная
1109. Иван 2.11.1987, 2013-02-28 01:34:58
Для Олега: Олег, у вас тысячный знак есть!2810-знак успешных людей, у Лизы Боярской, такой знак есть, у Лары спросите что конкретно означает этот знак, я не очень в них разбираюсь. Да вот интересный случай знаю, у знакомой моего дяди, есть тысячный знак 2911,она почти всю жизнь проработала учительницей, сейчас на пенсии-вроде бы ничего особенного с ней не происходило в жизни, знаменитой, богатой или учёной не стала, но вот когда раком(онкология) заболела, ей сказали что умрёт через несколько месяцев, а она неожиданно выздоровела и сейчас живёт, пенсию получает, помогает соседям тем кто болеет-добрая тётка,Лара, у вас хочу спросить: Вообще человек с тысячным знаком может победить сильную болезнь типа рака или очень повезло знакомой моего дяди-вообще случай очень редкий, недавно только вспоминал и матрицу посчитал её, там тысячный знак- 2911.Что вы об этом думаете?
1110. Елена Александровна, 2013-02-28 16:22:36
Просмотрев несколько матриц и изучив некоторые материалы, по знаку 29.11 хочу вынести на обсуждение такие наблюдения: Помимо тысячности знака, это еще знак гордыни. Так же - знак зарока, если стоит во вторых числах. Например, дочь алкоголика говорит, что никогда не выйдет замуж за пьющего, в итоге повторяя судьбу своей матери. По гордыне - необходимо проявлять смирение и терпение к людям, умение прощать - в этом происходит развитие и раскрытие знака 29.11, соответственно, человек оказывается в таких ситуациях. Если же человек не проявляет терпимость, происходит момент деградации, "опускания". На примере это может быть трудный брак с предательством, алкоголизм от разочарований, вИдение вокруг себя всех врагами, недоброжелательством к людям. О последнем чуть подробнее. Знак 11 - это еще и некоторые способности. Пожелания, озвученные, у таких людей сбываются чаще, чем у других. Если эти пожелания людям недоброго характера, получается своего рода "порча", негативная программа, за что могут наказать впоследствии по законам Природы. Если же пожелания добрые, от человека идет искренний посыл добра, по тому же закону Природы человек получает некие бонусы - например, удачно избегает смерти в катастрофе и прочее.
1111. Лара, 2013-02-28 16:24:41
Для Екатерины: Знаете,я не думаю,что только по одному квадрату Пифагора можно понять,что человек серийный убийца. Полагаю,что для этого существуют еще какие-то тайные знания ,но на основе цифр. Приведу пример : нумеролог рассматривала Саакашвили,ну и довольно все очень жестко про него говорила,что и деспотичен,трусоват,не терпелив,не осознает,что делает, и т.д и т.п, но при этом ,что у него четыре 2-ки (это уже сексуальная,т.е.притягательная энергетика) и две 7-ки,такие люди ,как правило,нравятся окружающим. В общем все это видно из квадрата Пифагора. А вот дальше она оговаривает,что он родился в такую дату (21 декабря,т.е 21.12),которая считается "коридором мести" - вот это я как раз и считаю тем тайным знанием, о котором матрица Пифагора нам не расскажет,но в этом могут скрываться те самые нюансы которые отличают одного человека от другого. Ведь практически с таким же ,как у Саакашвили,квадратом Пифагора может быть и другой человек,но дата рождения будет другая и человек может быть жестким,деспотичным,но при этом вполне искренним,доверчевым и не способным на месть и угрозу. Думаю,что так же и с серийными убийцами,они ведь бывают вполне обоятельными людьми и в повседневной жизни меньше всего похожи на монстров, и думаю,что в матрице это обояние прослеживается,но есть еще какие-то тайные комбинации цифр,которые это подтверждают,а квадрат Пифагора добавляет оттенки характера. Так что Катюш, сама хотела бы их знать,да информации практически никакой. Я пытаюсь понять методы Клары Кузденбаевой,но в том-то и дело,что она сама эти методы не разрабатывала,а именно обучалась и является посвященной,а значит,многое от нас закрыто.Так например,она утверждает,что люди-Весы приносят удачу и у кого три 8-ки - это люди "амулеты",поэтому считается,что таких товарищей желательно держать в фирмах и там будет все успешно, или жениться на них,что бы дела шли в гору. Вот смех,смехом,но кое-что сопоставила и доля правды есть,ну ладно три 8-ки -это не так часто бывает, а ведь люди -Весы - это такой большой диапазон и квадрат Пифагора у них у всех может быть очень разный,но тем не менее,считается,что та или иная дата рождения дается человеку не зря и для чего-то предназначается, ну значит в весь этот период суждено рождаться людям которые ,приносят удачу другим. Так что и воры, и убийцы думаю,что тоже определяются не одним знаком. Впору ехать обучаться в Индию или на Тибет (шутка). Для Ивана: Вам чуть позже отвечу,совсем нет времени.
1112. Екатерина, 2013-02-28 17:15:39
Для Ивана: не думаю, что тысячный знак ее вылечил, рано ей еще было с нами прощаться (с точки зрения эзотерики). А с точки зрения медицины, онкология успешно лечится, да и случай врачебной ошибки исключать не стоит (это я как врач)))))). Надо посчитать ее предназначение, возможно ей послано испытание "преодоление болезни", что б потом помогать людям. Вот у меня и у всех моих подруг тысячный знаки. К чему бы это?
1113. Сергей, 2013-02-28 23:34:15
5,02,1989 часто такое бывает?) коменты)
1114. Екатерина, 2013-03-01 01:04:09
Для Елены Александровны: я и все мои подруги с тысячный знаком (мы все вместе здесь почти всех посчитали и описали). Что вы скажите о других тысячный знаках 3912, 3811, 3710, 2810, 1910? Спасибо.
1115. Екатерина, 2013-03-01 01:35:43
Для Лары: я тоже много почитала интервью Клары. Не совсем я согласна по поводу "весов", ну не очень они мне нравятся. ( прошу прощения если кого обидела ). Те кто в классе учился были недалекими, старше мужчины-весы попадались деспотичные и ведомые, тех весов которых считала - откровенно безмозглыми или эгоцентричными. Не знаю как они там удачу и счастья приносят? Есть по этому поводу вопросы? На счет 888 - согласна "амулеты" они на все 100%!!! По поводу "серийных сволочей" ... Крутила их вертела и вот что нашла. У 30% в техническом расчете сочетание 257 (артистизм) и 279(серый кардинал), возможно в них бодрятся эти противоречивые знаки и крыша съезжает!!!! Это только мое наблюдение и это конечно не у всех, но 30% это ни так мало. Хочу пойти на семинар или курс по нумерологии, если хотите, присоединяйтесь.
1116. Екатерина, 2013-03-01 01:38:39
Для Сергея: часто.
1117. Елена Александровна, 2013-03-01 09:18:13
Для Екатерины: У меня пока мало наблюдений по названным Вами знакам. Пока, в качестве предположения, могу предложить на рассмотрение варианты: 28. 10 - тоже элемент гордыни. Но здесь все более жестко, половинчатости этот знак не приемлет. Если ты работаешь над собой, надо преодолеть жадность, злопамятность и коварство, на что будут возникать провокационные ситуации, и не раз, а мы ведь все живые люди, со своими страхами и тараканчиками. Если знак стоит в первых числах - учить будут более "жестко", но и награда за это будет более высокой, как вариант - определенная известность или популярность. Во вторых числах - таки отработка. С этими качествами можно жить, но делать их ведущей линии жизни чревато пинком. То есть для этого знака политика двойных стандартов наказуема, имхо. 19.10 - И опять таки, есть элемент гордыни, но в смягченном варианте - "мы вместе, но я главный", "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку", Юпитер, разумеется, 19.10. Если этот знак во вторых числах, значит, отрабатывает излишки гордыни в прошлых жизнях - возможны ситуации связи с деспотичным партнером(муж, жена, мама, ребенок), зависимое положение, ощущение давления по жизни и необходимость "лавировать". 3811 - оставляющий после себя след. Вот где людям совсем нежелательно зарекаться, потому что есть риск "активировать зарок" глобально. Предыдущий пример с дочерью пьяницы, вышедшей замуж за алкоголика и ставшей вдовой с ощущением собственной вины. Конечно, я утрирую, но суть моей мысли, надеюсь, понятна. Но это пока голая теория, работала с этими цифрами мало, буду рада комментариям с вашими мнениями.
1118. Юрий, 2013-03-01 12:10:51
что значит семь единиц ??? 10.01.1981
1119. Екатерина, 2013-03-01 19:47:40
Для Елены Александровны: у меня как раз 28 10 во второй части. Про злопамятность...., стараюсь прощать, но память хорошая все время подводит!)))) А вот жадность и коварство - это нет, ну по крайней мере не про меня точно. Не совсем поняла про половинчатость и двойные стандарты. У моих подруг 3912 в первой части (у двоих), у другой 3710 во второй, 3811 во второй...... Ну в общем те у меня еще друзья!!!))))
1120. Екатерина, 2013-03-01 22:37:34
Юрий: ваша матрица очень похожа на матрицу Ошо и Ванги. Хорошо это или плохо решать вам.
1121. Александр, 2013-03-02 14:49:51
для Елены Александровны:скажите пожалуйста у вас есть данные для знаков 3912 3710?у меня сразу два тысячных знака.объясните что они значат?

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2017. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!