На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Падший ангел
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 1978
Числа Пифагора: 25 7 25 7

5Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

5 цифр — пик темперамента — человек не может обходиться без близости, ему важно как это происходит и с кем, он не может “выполнить” супружеский долг, ему необходима страсть партнера. Человек воспринимает близость как искусство.

Сила влеч.
5
.
.
.
.
1

1Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1. Обладатель ее — утонченный эгоист. Он не обращает внимания на окружающих и стремится извлечь выгоду из всех ситуаций только для себя. Его мало интересуют другие люди и то, чем они живут. Главное, что живет и должен жить только он один.

Характер
1
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

777Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

777. Особый знак людей, ненадолго посещающих землю. Если они задерживаются на этом пути, их ждут тяжелые болезни. Чувствительность губит их самих из-за обостренного чувства справедливости.

Удача
3
.
.
.
.

4Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Четыре цифры — сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.

Целеустр.
4
.
.
.
.
2

22Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

22. Относительно большой запас биоэнергии. Люди, способные стать хорошими врачами, медсестрами, санитарами. Их призвание — медицина. В их семьях редки нервные стрессы.

Энергетика
2
.
.
.
.
5

55Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

55. Сильно развитая интуиция. Наличие «вещих снов», предчувствий событий. Откровения при наличии единственной детали. Умение предугадывать прошлое так же, как и будущее. Потребность в юридической и следственной работе.

Логика Интуиция
2
.
.
.
.
8

8Цифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

8. Эти люди наделены чувством долга и предельно добросовестны.

Долг
1
.
.
.
.

5Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Пять цифр — очень сильное качество семьянина. Такие люди пытаются увидеть свою семью в идеале (по их мнению), что может привести к тому, что они предъявляют повышенные требования своей семье. Единственное, что может их извинить, — это то, что они предъявляют такие же требования к себе. Без семьи не могут существовать вообще.

Семьянин
5
.
.
.
.
3

нетЦифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

Троек нет. Чистоплотные и порядочные люди, отличные хозяева, но несколько навязчивые в своем постоянном стремлении к чистоте. Очень пунктуальны, любят смотреться в зеркало, объясняются витиевато. Кропотливый труд выполняют безукоризненно.

Интерес
0
.
.
.
.
6

нетЗначение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

Шестерок нет. Этот человек пришел на землю, чтобы приобрести ремесло. Для развития и продвижения по лестнице жизни ему необходим физический труд, который он не любит. Воображение, фантазия, художественный вкус — главные двигатели его развития. Однако, несмотря на отвлекающие потребности, способен на серьезные поступки.

Земля
0
.
.
.
.
9

9Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

9. Самый таинственный знак. Чтобы его постичь, человек должен трудиться всю жизнь.

Ум память
1
.
.
.
.

1Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Цифр нет или одна цифра — человек революционер по духу. Он стремится все изменить вокруг себя, меняет окружение, место работы, оспаривает практически все, стремясь изменить всех и вся.

Стабильн.
1
.
.
.
.

3Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

До трех цифр в линии — можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда 'прозревает', но не уверен в себе гораздо чаще.

Самооценка
3
.
.
.
.

2Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Две цифры — человек помнит о том, что надо кормить семью и, боясь этого в дальнейшем, начинает искать себе профессию по той оплате, которую предлагают. В результате человек может отказаться от своей мечты ради стабильного заработка, но если появится возможность не делать этого, то он не будет особо упираться, так как не очень жаждет кормить себя и семью.

Деньги
2
.
.
.
.

5Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
5
.
.
.
.

4Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
4
.
.
.
.


Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - ...- 159 - 160 - 161.

1081. женя, 2013-02-16 17:43:33
Что значит тысячный знак у клары она говорит что у нее знак известности 10 но ее нет
1082. Елена 14 03 1964, 2013-02-16 19:54:28
Сила влечения и Логика,Ум не работают.Полное непопадание. Ничего не поняла про ум и память. А в остальном - в ЯБЛОЧКО!
1083. Лара, 2013-02-16 23:38:59
Для Жени:Вот это меня тоже смущает,но в интернете можно найти только эту дату,но ведь и не факт,что это правильно.Нигде в итервью она сама не говорила когда родилась,по крайней мере я не встречала.
1084. Иван 2.11.1987, 2013-02-17 00:46:50
Для Лары: Лара, так может Клара и не 24.2.1963 родилась?В википедии нет информации когда Клара Кузденбаева родилась! Лара, если у человека 2911-тысячный знак, то обязательно богатым и знаменитым быть или бедняком всю жизнь прожить, а вот если у чукчи дата рождения соответствует тысячному знаку, как он его может реализовать??Холодно,олени, народ дикий вокруг,-65 градусов и кругом снег, тут ходьбы выжить,что чукчи делать чтобы реализовать знак тысячный, думаю что всё таки жизнь сильнее чем знак тысячный,племена африканские есть-первобытной жизнью живут до сих пор, по теории вероятности хотя бы один ребёнок у них с тысячным знаком точно должен родится, только зачем?? Ему от этого только хуже будет или я не правильно печатаю?? Если не правильно, то обуснуйте мою ошибку, пожалуйста,где я не прав, если не прав, напечатайте, думаю что тысячный знак имеет не только свои плюсы, но и минусы тоже.
1085. иван, 2013-02-17 21:11:01
У киркорова нет тысячного знака, у моей бабушки есть этот знак,но она не бедная и не богатая
1086. Владислав, 2013-02-18 10:27:14
Не особо понимаю всю эту таблицу ,объясните пожалуйста что и как ..
1087. Лара, 2013-02-18 17:58:40
Для Ивана: Вы совершенно все правильно поняли. Ну во-первых: тысячный знак говорит о том,что человек уже не средний(либо наверху,либо внизу) и при удачно сложившихся жизненных обстоятельствах ( образование,воспитани ,собственное упорство,место рождение,дальновидность родителей и т.п.), может оставить заметный след на этой бренной планете ( это не мои слова,это говорит немеролог). А ведь у кого-то это может все быть,т.е образование,воспитание и т.д. ,а от него все-равно толку будет мало,ну не дано просто человеку . И потом, нельзя тысячный знак сводить только к богатству и всемирной известности. Тысячным знаком может обладать например талантливый летчик-испытатель, который известен в своих кругах, ученый ,который тоже может быть известен только в своих кругах,а мы о них никогда и не узнаем, да и врядли они богатствами обладают, они просто на своем месте и талантливо делают свое дело. Тысячный знак - это не гарант безграничного счастья,это немного о другом. Человек может быть на своем месте, заниматься любимым делом,быть обожаемым миллионами ,а потом пойти и покончить жизнь самоубийством ( Сергей Коржуков в "Лесоповале").Да, этот знак имеет безусловно,как плюсы,так и минусы. Может он предназначен кому-то для испытания,кому-то для наказания. Вот Вы говорите,а зачем он чукче,у него все-равно нет возможности. А может быть ему именно такой вид наказания назначен,т.е. быть горделивым,амбициозным (считается,что тысячники наделяются именно такими качествами),но при этом не иметь возможности чего-либо добиться и от этого страдать, при этом не понимая почему же ему так хреново. А кому-то дается для испытаний,чтобы человек добился чего хотел,но только через огромный труд (к сожалению у них у многих нет 6(шестерок),а это показатель лени) упорство,сомнения. Во-вторых: никто не говорит,что все известные люди обязательно должны обладать тысячным знаком,хотя среди известных много тысячников (это я к вопросу о Киркорове) . Возможно,что ему предназначен был другой путь к известности и здесь могут выступать совершенно другие знаки. Знаете,на вершину тоже можно разными путями забраться: кому-то суждено по отвесной стороне,кому-то по пологой,а кого-то может сразу на вертолете закинут,а он все-равно свалится. Это уже наверное кто что заслужил в прошлой жизни. А то,что у Вас бабушка тысячница,так у меня у самой целых 5 родственников с этими знаками .Конечно они далеко не на дне жизни,но то что они все способны на большее и вечно какие-то неспокойные и что-то им вечно надо- это чувствуется.Я своей маме так и говорю,что ей бы полком командывать,но не судьба.

А по-поводу дня рождения Клары,тут у меня тоже вопросы. С одной стороны она говорила,что по знаку зодиака - Рыба и что ее счастливое число по судьбе -9 и этот знак реабилитации 235,но откуда взялась 10 ? Возможно она применяет еще какие-то расчеты? Она много чего применяет, обязательно спрашивает отчество,но специально про это что-нибудь найти почитать негде. Тайные знания-они на то и тайные,чтобы знать только избранным. Но мне интересны именно ее методы.
1088. Наталья, 2013-02-18 19:16:24
Дата рождения 27.09.1993 расскажите пожалуйста про характер
1089. иван, 2013-02-18 22:45:47
Мне тоже я читал про нее абсолютно все и про ее число девять она говорила,но откуда 10? Вы правы Лара ,но я проверил большинство знаменитостей именно с 10 или 11 !И Майкл Джексон в том числе . Клара для меня остается загадкой (10)надо еще лучше узнать про ее дату рождения.У меня например нет этого знака к лучшему или к худшему сам не знаю
1090. Иван 2.11.1987, 2013-02-18 23:59:54
Для Лары: Лара,скорее всего вы тоже правильно печатаете про тысячные знаки.Только вот про Киркорова, иван другой напечатал не я, комент№1085, и бабушки у меня нет с тысячным знаком!У моего отца нет 6-рок, но он такой трудоголик, что вообще невыносимо, он даже то что я могу руками нормально делать за меня делает, даже неприятно иногда бывает! Мне интересно что вы можете сказать про мою дату рождения-2.11.1987-моя дата рождения.Тоже тысячный знак у меня есть, проанализируйте мой квадрат, пожалуйста, интерено что вы думаете про меня по моим цифровым параметрам.
1091. филин, 2013-02-19 12:08:28
как росчитать етот 1000ый знак
1092. морпех, 2013-02-19 20:43:17
скажите, пожалуйста как рассчитать тысячный знак?
1093. Елена Александровна, 2013-02-20 10:18:53
Господа, запуталась в понимании тысячного знака. Это когда второе число двузначное? Или именно 10 и 11? И обращусь к ИВАНУ с просьбой. Женщина, 14.03.1978. Интересно Ваше мнение, как анализ, так и возможные рекомендации реализации в профессии - проблема у меня с этим, тянет к психологии, люблю ковыряться в людях, разбирать по полкам их проблемы и искать выход, искренне радуюсь, когда им помогает. Но как таковых людей не очень люблю, как раз вариант "чем больше узнаешь людей...", устаю от нытиков и забубенных людей. Заранее спасибо.
1094. игорь, 2013-02-20 21:57:13
Итог:тысячный знак как рассчитать? И работает ли он на 100% ?давайте решать что-ли )
1095. Иван 2.11.1987, 2013-02-20 23:18:59
Для Елены Александровны: Тысячный знак это когда сумма цифр 1-го числа при расчёте даёт 2-ое число- не однозначное,например 1-ое число 28, второе число будет 2+8=10, сочетание 2810-"тысячный знак", так иногда говорят.На счёт профессии, думаю что, если хотите быть психологом, и вам нравится ковыряться в людях, то ковыряйтесь, что мешает?У вас цифры есть чтобы развиваться,при желании можете научиться чему-либо, что интересно вам, в чём проблема или нету проблемы?Непонятно вы спрашиваете!
1096. Guest, 2013-02-21 01:52:28
Что можете сказать про 999999))) Дата рождения 09.09.1989
1097. Елена Александровна, 2013-02-21 07:57:43
Для Ивана: Иван, благодарю за объяснение, поняла, буду изучать тысячный знак. По поводу моего вопроса. У меня нет 2. Работа с людьми при отсутствии двоек дается сложно. А работать психологом "избирательно", то есть только с теми, кто нравится, для меня роскошь непозволительная. Поэтому я и спросила Ваше мнение о моей матрице в целом, так как мне нравится Ваше видение и рекомендации. Возможно, они натолкнули бы меня на свежий, новый взгляд со стороны. Как бы "вывели из цикла". Данные у меня в психоматрице, как у Альберта Эйнштейна (14.03.1879 - 14.03.1978). Но гениальности за собой не замечаю. Дури значительно больше. :)
1098. Лара, 2013-02-21 20:36:37
Для Ивана:По поводу того,чтобы проанализировать Вашу дату рождения. Я конечно не очень люблю делать то,в чем не считаю себя хорошим специалистом, но попробую, хотя заранее прошу прощение,если что-то не понравится. Помните ,Вы сами напросились. Характер у Вас может и не из подарочного набора,хотя я не совсем согласна с верхним квадратом,что пять 1(единиц) -это всегда самодуры и диктаторы ,да и вообще мне там трактовка не нравится. Возможно,что когда человек с такими единицами достигает какой-то безграничной власти,то это и выползет наружу,ну так" медные трубы " они всегда тяжелы,а для ваших единиц может и противопоказаны.Если Вас не доставать,то вполне миролюбивы, в противном случае можете устроить бурю в стакане. Энергетика вполне нормальная,может иногда проявляться пассивность (не буду говорить об экстрасенсорных способностях (222) ,все-таки для этого еще нужны другие знаки,лучше если такие способности подтвердит специалист). Отсутствие 3 и 4 скорее говорит о Вашей категоричности и упертости,если что-то не приемлите,то наврядли будете терпеть, иногда не хватает дипломатии и наверное обидчевы,но все-таки не лишены чувствительности и сердечности. Возможно слабое здоровье,но физический труд Вам тоже не грозит, хотя я считаю,что такие характеристики,как здоровье и любовь к труду вполне переменны. (Кстати, это к вопросу о трудолюбии Вашего отца. Вообще детей советского периода упорно приучали к труду,а если еще взять поколение сразу послевоенное, так там на детей,особенно в деревнях, такая шла трудовая нагрузка, что у них поневоле выработалась привычка трудиться, а привычка-великая вещь,да и вообще людям приходилось очень много работать. Раньше даже статья была за тунеядство. ) Вообще-то Вы же тысячник и поэтому у Вас все характеристики налицо. К тому же не лишены аналитического склада ума,везения,упорства,вполне легки на подъем,даже может присутствовать дух авантюризма,склонны скорее к искусству,к познанию чего-то необычного. Ваш второй знак 257 еще часто называют знаком артистизма -может вас туда тянет? А еще в коде жизни у Вас нет нулевых периодов,а это значит,что Вы почти всегда в тонусе. Так что до 45 лет есть возможность оставить след на земле. Да, и почаще окружайте себя теми у кого есть тройки и четверки,они только помогут Вашей интуиции и Вашему душевному равновесию. Ну вот как-то так, хотя я убеждена,что только одна дата рождения о человеке расскажет где-то на 70%. Если бы это все было так просто !
1099. Иван 2.11.1987, 2013-02-22 02:23:32
Для Лары: Лара, в целом я доволен вашей трактовкой!Где-то на 70% верно описали меня.Мне не понравилось то, что вы про тунеядство начали печатать, я не тунеядец!Иногда мне нравится и руками поработать, конечно мало работаю руками по сравнению с грузчиком или сварщиком,больше меня умственный труд привлекает и в школе я учился хорошо одной 5-ки до серебра не хватило мне.Мне тоже знакомые говорят, что я артистичный человек и что на гитаре научился играть быстро. Мне нравится искуство,математика, в шахматах тоже ценю искуство, особенно нравится партии Алёхина разбирать! Я не напрашивался чтобы вы мне что-то печатали, я вежливо попросил вас по моим цифровым параметрам меня описать, думаю это разные вещи когда напрашиваются(пристают) люди или когда просят вежливо, вы так не думаете?Иногда обижаюсь, но этого редко скрываю! Думаю что люди почти все могут обидется,если что-либо плохое в их адрес говорят, только не все признаются в том что их обидели.Почему вы думаете, что я не лешён аналитического склада ума?? Какие цифры по вашему мнению на аналитическй склад ума указывают в моём квадрате?Я не всегда в тонусе, тут вы немного тоже ошибаетесь, не всегда бодрый, иногда сильно устаю как и большинство людей. Катигоричность есть, упорство тоже. Спасибо вам за терпение и коментарий моей матрицы.
1100. Aномальный, 2013-02-23 01:41:27
Будьте добры дать информацию о не тысячных знаках, к примеру: 235 и т.д. И что значит комбинация 2911235?
1101. Ольга Г., 2013-02-24 16:53:32
У меня совсем нет четверок, пятерок и двоек. Как улучшить ситуацию

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2018. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!