На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Луна - обитаемый мир? (ч.2)
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 1978
Числа Пифагора: 25 7 25 7

5Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

5 цифр — пик темперамента — человек не может обходиться без близости, ему важно как это происходит и с кем, он не может “выполнить” супружеский долг, ему необходима страсть партнера. Человек воспринимает близость как искусство.

Сила влеч.
5
.
.
.
.
1

1Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1. Обладатель ее — утонченный эгоист. Он не обращает внимания на окружающих и стремится извлечь выгоду из всех ситуаций только для себя. Его мало интересуют другие люди и то, чем они живут. Главное, что живет и должен жить только он один.

Характер
1
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

777Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

777. Особый знак людей, ненадолго посещающих землю. Если они задерживаются на этом пути, их ждут тяжелые болезни. Чувствительность губит их самих из-за обостренного чувства справедливости.

Удача
3
.
.
.
.

4Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Четыре цифры — сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.

Целеустр.
4
.
.
.
.
2

22Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

22. Относительно большой запас биоэнергии. Люди, способные стать хорошими врачами, медсестрами, санитарами. Их призвание — медицина. В их семьях редки нервные стрессы.

Энергетика
2
.
.
.
.
5

55Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

55. Сильно развитая интуиция. Наличие «вещих снов», предчувствий событий. Откровения при наличии единственной детали. Умение предугадывать прошлое так же, как и будущее. Потребность в юридической и следственной работе.

Логика Интуиция
2
.
.
.
.
8

8Цифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

8. Эти люди наделены чувством долга и предельно добросовестны.

Долг
1
.
.
.
.

5Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Пять цифр — очень сильное качество семьянина. Такие люди пытаются увидеть свою семью в идеале (по их мнению), что может привести к тому, что они предъявляют повышенные требования своей семье. Единственное, что может их извинить, — это то, что они предъявляют такие же требования к себе. Без семьи не могут существовать вообще.

Семьянин
5
.
.
.
.
3

нетЦифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

Троек нет. Чистоплотные и порядочные люди, отличные хозяева, но несколько навязчивые в своем постоянном стремлении к чистоте. Очень пунктуальны, любят смотреться в зеркало, объясняются витиевато. Кропотливый труд выполняют безукоризненно.

Интерес
0
.
.
.
.
6

нетЗначение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

Шестерок нет. Этот человек пришел на землю, чтобы приобрести ремесло. Для развития и продвижения по лестнице жизни ему необходим физический труд, который он не любит. Воображение, фантазия, художественный вкус — главные двигатели его развития. Однако, несмотря на отвлекающие потребности, способен на серьезные поступки.

Земля
0
.
.
.
.
9

9Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

9. Самый таинственный знак. Чтобы его постичь, человек должен трудиться всю жизнь.

Ум память
1
.
.
.
.

1Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Цифр нет или одна цифра — человек революционер по духу. Он стремится все изменить вокруг себя, меняет окружение, место работы, оспаривает практически все, стремясь изменить всех и вся.

Стабильн.
1
.
.
.
.

3Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

До трех цифр в линии — можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда 'прозревает', но не уверен в себе гораздо чаще.

Самооценка
3
.
.
.
.

2Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Две цифры — человек помнит о том, что надо кормить семью и, боясь этого в дальнейшем, начинает искать себе профессию по той оплате, которую предлагают. В результате человек может отказаться от своей мечты ради стабильного заработка, но если появится возможность не делать этого, то он не будет особо упираться, так как не очень жаждет кормить себя и семью.

Деньги
2
.
.
.
.

5Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
5
.
.
.
.

4Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
4
.
.
.
.


загрузка...

Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - ... - 177 - 178 - 179.

61. Марина8, 2012-01-28 20:01:57
Привет! По поводу 7777 - у Бриттани Мерфи (10.11.1977) было 7777... Мне не совсем ясно, как может быть "ангел" с отсутствием "терпимости и доброты" - и у Бероева, и Бриттани Марфи нет восьмерок в квадрате. И еще у многих, кто имеет 77 - тоже нет восьмерок. Как это можно объяснить? Еще хочу спросить про переходы. Как можно рассматривать 11, 2, 888. Может ли 888 переходить в двойки и как? И как переходит в единицы? Также интересно может ли 333 переходить в пятерки и девятки (при изначальных 333, 5, 9)? И из чего можно "выдавить" хоть одну семерку, если нет шестерок?))) Для тех, кто сомневается в нумерологии, у меня 333 - я как видите, дико любопытная))
62. наташа, 2012-01-29 11:01:17
Иван, будьте добры, напишите обо мне. Моя д.р. 28.11.1979
63. Иван 2.11.1987, 2012-01-29 12:01:38
Для Beibars:Если у тебя в квадрате "11111" "22""44" "7" "9999", а 3-нет,5-нет,6-нет и 8-нет, то профессию тебе сложновато будет выбрать.Дело в том что 3-отвечает за интерес к чему-нибуть(в основном к наукам), 5-отвечает за логику и интуицию!6-за труд и властность человека.8-за чувство долга к ближним.У тебя сильный характер!Много энергии и хорошее здоровье скорее всего!Лучше тебе спортом заниматься или рабочим быть, но лучше первое, потому что спорт более солидный вид дейтельности!Хотя у тебя же "9999" -сильный знак! 9999-знак интеллектуального человека с хорошей памятью, но без "5" это мало что значит!Существуют переходы цифр,если будешь заниматься точными науками, то скорее всего 99 перейдут в "5" и тогда у тебя будет и логика нормальная и интеллект и память не плохая, только вместо "9999" останется "99" +"5", но решать тебе!Подробнее могу рассказать если ты мне дату своего рождения напишешь.
64. Ольга, 2012-01-30 12:01:12
Иван, пожалуйста помогите разобраться с девочкой с 99999 и 1111. Если весь квадрат проанализировать то какие особенности ее личности заложены при рождении и над чем работать нужно ей? Дата рождения 05.09.1996. Спасибо!
65. Иван 2.11.1987, 2012-01-30 14:01:54
Для Марины8:В нумерологии, тоже встречаются ошибки, даже если считает нумеролог профи!Это же не математика, хотя довольно точная наука!А на счёт вашей любопытности вы скорее всего правы!По поводу ангела:Если у человека в линии, столбце или диагонали 5 цифр и более, то по желанию человека может появится отсутствующее число,если человек понимает его значение, например если "7777" и 9 или "99", то может и 8-нет привратится в "8", потому что 7 и 8 близкие по значению числа-Великие числа!Да и могут же 777... и более в 666...и более перейти(редкие случаи, но возможные!).Ещё если у человека 111.. и более при осуществлении перехода 11 в 8, 11 уходят(иногда на время только), а 8 появляется!Как правило тем у кого не менее "77" восьмёрку не трудно заработать.По поводу тех у кого "77" и 8-нет, могу сказать что вероятно это может быть связанно с тем, что линия таланта у человека 5 цифр-максимально развита!Т.е. если у человека "77" "8" и например "999"-будет перегрузка качества,человек будет до безобразия талантлив,может быть глупо звучит, но такому человеку придётся справлятся со своим талантом, возможно он даже будет счастлив быть обычным человеком-не талантливым,в таком случае 8-нет талантливому человеку даже помогает!Много других ещё может случаев быть, главное понимать отсутствие цифр и их по возможности нарабатывать.По поводу перехода "888" в двойки:Сразу "888" в двойки не может перейти, да и в какое количество двоек вы в своём вопросе не указали!А вот, 8 может в 11 перейти с потерей 2(двойки) или наоборот 11 переходит в 8, тогда +2 или+4 в зависимости от человеческого здоровья.А вот 333 в пятёрки или девятки перейти врядли может, я таких случаев не знаю, тем более что 3 и 5 на одной диагонали квадрата находятся!По поводу семёрки:Есть два способа получить семёрку(про шестёрки не пишу)!1. линия целеустремлённости 5 цифр или столбец таланта 5 цифр(обычно где есть талант там есть и "7",один мудрец сказал, что везение познаётся через сострадание(примерно так), кажется Аристотель, если не ошибаюсь?2.Через сострадание, если доверять мудрецу.Если честно, то вы очень любопытная, даже устал немного я отвечать, хотя вы же сами пишите что у вас "333", этот факт говорит сам за себя.
66. Диана 11.11.1982, 2012-01-30 18:01:21
Всем день добрый. Достаточно правдоподобная картина. Думаю 80-90%, только я согласна с тем, что все-таки еще нужно учитывать ряд показателей таких как лунный день рождения, имя и т.д. Прочитала комменты и поняла что 11111 единиц не так страшно при наличии 88888888. Знаю, чтобы не быть самодуром, нужно иметь какое-то занятие вне семьи. Все-таки восьмерки спасают...наверное. Отсутствие 7-рок и множеством 1 и 4 точно мой случай - получается все и везде, но сложно определиться на чем остановиться. Расходую свой потенциал впустую, и главное понимаю это, но все никак не могу определиться с выбором. 3-ки наверное нарабатывать нужно? У меня 2 высших (экономист, переводчик, психолог), крас.диплом, хотя это наверное не показатель. В школе отлично шла физика и языки. После рождения ребенка еще больше к знаниям потянуло. Он -стимул для меня. Хочу чтобы он грамотный, эрудированный вырос. Про 2-ки нескромно, но тоже правда (все началось с детсада). Вот оказывается в чем причина). А у мужа 2-к мало. Наверное он у меня лишнюю энергию забирает. Получается давольно гармоничный союз). Про самооценку тоже правда, выделяться нравилось всегда: носить одежду не как у всех, не курить когда все курят, быть блондинкой и обсуждать произведения Кастанеды и т.д. С удачей, что-то не очень по Пифагору, но наверное я в "правильный" лунный день родилась). Иван, прокомментируйте, пожалуйста, вы мои предположения. И еще хочу уточнить по-поводу восходящей диагональ 3-5-9? Что это значит в моем случае? (абсолютно неприемлю "с кем попало" и т.д., что касается холодности, здесь вообще перебор). Я - Скорпион по гороскопу. Фаталист - все или ничего. Может этим объясняется переборы одних цифр и отсутствие других? Что означает отсутствие 3 и 5, но много 9-к? Заранее благодарна.
67. Дмитрий, 2012-01-30 21:01:36
а "111" и "8" как взаимодействуют?
68. Мария, 2012-01-30 21:01:47
ДР 10.01.1981. Семь единиц - 1111111, так я и не поняла, это сильный или слабый характер??
69. лариса, 2012-01-31 00:01:44
непонятно, что это значит, когда пишет физ здоровья нет, земля нет, удача нет. это как вообще?
70. евгений, 2012-01-31 09:01:21
здравствуйте!интересная информация. прочитал все подробно!а что можно по моей дате сказать, если не секрет! 15.04.1989.
71. Иван 2.11.1987, 2012-01-31 14:01:04
Для Дмитрия:"111" и 8 взаимодействуют по разному!Чем больше 8 -рок, тем менее агресивный у человека характер, 8-ки сдерживают агрессию и жестокость, 11 может перейти в 8 и наоборот.
72. Иван 2.11.1987, 2012-01-31 15:01:33
Для Дианы выше:Вы иронизируете немного! "88888888"-не может быть, люди, у которых изначально в квадрате "8888"-те и только те кто родился в 1988 году в августе или 8-го числа нужного месяца, чтобы было "8888"-таких немного!!!Тот факт что у вас красный диплом-заслуживает уважения!У меня в школе тоже всего 2 четвёрки было по химии и по биологии, до серебрянной немного не хватило старания.А свой потенциал вы расходуете в пустую(может даже вы не правы немного?),потому что у вас 5-нет, а через пятёрки проходят обе диагонали квадрата и ещё вертикаль денежная и линия семьи.Вам скорее не тройки, а пятёрки нужны, чтобы реализовать свой потенциал, вы вообще понимаете зачем вам два высших образования? , вы примерно как учёные нынешние(далеко не все конечно!)формулу монофторофосфата выучили, а саму формулу не понимают. Работать можете(два высших у вас сами писали) можете а зачем не знаете!? Попробуйте репититором быть по языку иностранному который вы знаете, обычно не мало платят 300р. в час и более.На счёт прокоментировать ваши предположения: Вы же если я скажу не так как вам нравится не будете думать что я не то говорю?Не хочу с вами спорить-вы сказали то что думаете, каждый человек имеет право на своё мнение, так что не знаю правы ли вы или нет!Только вот, диагональ не 3-5-9, а 3-5-7-это важно!На счёт холодности, не совсем так как вы пишете, только вы сразу не поймёте, в нумерологии тоже есть свои тонкости!Отсутствие 3 и 5 говорит о непонимании своих сил и возможностей, при этом подразумевается что субьективное мнение не сходится с обьективным чаще чем у людей у которых есть 3-ки и 5-ки в квадрате изначально.Много девяток у умных людей обычно бывает.Заранее спасибо за благодарность.
73. Евгения, 2012-01-31 17:01:53
Здравствуйте, Иван! что можете сказать по моей дате 05-12-1983г. Но я не деспот. Заранее спасибо!
74. игорь, 2012-01-31 18:01:50
Ольга мне кажется ваша дочь вообще какой то ясновидящей будет я вообще такое первый раз вижу главные числа 12 11 9999 1111 с пятерками все в порядке. 4 жаль нет.имя на 4 ей бы в самый раз или прозвище.
75. игорь, 2012-01-31 18:01:09
А вот вопрос создателю программы в случае с ольгой там программа отняла от 39-10,а не 1 ли надо если нули не учитываются? Квадрат ведь немного иной получается...
76. Диана 11.11.1982, 2012-01-31 19:01:57
Ошиблась с восьмеркой, написала 88888888 вместо "8"
77. Иван 2.11.1987, 2012-01-31 22:01:42
Для Ларисы выше:Это значит что в вашем квадрате отсутствуют числа 4,6, и 7, понимайте как считаете нужным понимать это.
78. Иван 2.11.1987, 2012-01-31 23:01:29
Для Ольги выше:Девочка ваша умная очень наверное, но со здоровьем у неё не очень, советую вам её особо не напрягать, так как она скорее всего сама знает что вы от неё хотите!Если у неё знак- "99999", то она обладает яснознанием!Девочке 15 лет только и возможно она от вас что-то скрывает, но это может быть потому что вы не готовы её понять, а она это знает!Пусть математикой занимается или физикой или загадки отгадывает, кросворды, судоки,предложите ей кубик Рубика собрать-ей это свойственно делать!Если я не прав, то возможно у неё очень тяжёлая жизнь!Пусть в шахматы побольше играет, если не умеет играть в шахматы, то научите, у вашей девочки очень сильный интеллект!Больше удиляйте внимание её здоровью, а не учёбе!Очень удивлюсь если вы напишите мне что ваша девочка плохо учится в школе!Что касается особенностей её личности, то у неё достаточно енергии чтобы чего-нибуть сделать,относительно большой запас энергии у вашей девочки!Вашей девочке нужно научится не завидовать везучим людям(если не завидует то хорошо) и проявить талант, он скорее всего у неё есть.Характер у неё сильный, если характер у неё покладистый, то 11 перешло в 8 и она стала добрее. Редкая очень комбинация цифр у неё!!!Побольше её слушайте и пытайтесь понять что она говорит, люди с 9999... и более могут быть мудры, но при этом грубость проявляют, вообще в нумерологии считается что "99999"-знак пророка, но я если честно в это почти не верю, хотя может и зря.Даже не знаю над чем ей следует работать, пусть сама решит.Удачи вашей девочке.
79. Админ, 2012-01-31 23:01:22
>>Игорь. A вот вопрос создателю программы в случае с ольгой там программа
>>отняла от 39-10,а не 1 ли надо если нули не учитываются? Квадрат
>>ведь немного иной получается..

Какую дату расчитываете? 05.09.1996? Я считаю, что 39-10 правильно, потому что там уже операции с числами, а не с цифрами.
80. Иван 2.11.1987, 2012-01-31 23:01:50
Для Игоря:Интересный случай у Ольги, главные числа-то какие!А про то что от 39 надо 10 вычитать вроде бы правильно,39-2*5=29-так расчитывается 3-е рабочее число, что не правильно не понимаю?
81. Анна, 2012-02-01 05:02:41
Здравствуйте, у меня получилось полное отсутствие 4 и 7. Высокая энергетика-22, логика-55, долг-88,интерес-333, земля-6, ум-99. Объясните ,пожалуйста, мне над чем мне нужно работать?

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2017. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!