На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Нефертити - Красавица грядет
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 1978
Числа Пифагора: 25 7 25 7

5Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

5 цифр — пик темперамента — человек не может обходиться без близости, ему важно как это происходит и с кем, он не может “выполнить” супружеский долг, ему необходима страсть партнера. Человек воспринимает близость как искусство.

Сила влеч.
5
.
.
.
.
1

1Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1. Обладатель ее — утонченный эгоист. Он не обращает внимания на окружающих и стремится извлечь выгоду из всех ситуаций только для себя. Его мало интересуют другие люди и то, чем они живут. Главное, что живет и должен жить только он один.

Характер
1
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

777Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

777. Особый знак людей, ненадолго посещающих землю. Если они задерживаются на этом пути, их ждут тяжелые болезни. Чувствительность губит их самих из-за обостренного чувства справедливости.

Удача
3
.
.
.
.

4Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Четыре цифры — сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.

Целеустр.
4
.
.
.
.
2

22Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

22. Относительно большой запас биоэнергии. Люди, способные стать хорошими врачами, медсестрами, санитарами. Их призвание — медицина. В их семьях редки нервные стрессы.

Энергетика
2
.
.
.
.
5

55Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

55. Сильно развитая интуиция. Наличие «вещих снов», предчувствий событий. Откровения при наличии единственной детали. Умение предугадывать прошлое так же, как и будущее. Потребность в юридической и следственной работе.

Логика Интуиция
2
.
.
.
.
8

8Цифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

8. Эти люди наделены чувством долга и предельно добросовестны.

Долг
1
.
.
.
.

5Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Пять цифр — очень сильное качество семьянина. Такие люди пытаются увидеть свою семью в идеале (по их мнению), что может привести к тому, что они предъявляют повышенные требования своей семье. Единственное, что может их извинить, — это то, что они предъявляют такие же требования к себе. Без семьи не могут существовать вообще.

Семьянин
5
.
.
.
.
3

нетЦифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

Троек нет. Чистоплотные и порядочные люди, отличные хозяева, но несколько навязчивые в своем постоянном стремлении к чистоте. Очень пунктуальны, любят смотреться в зеркало, объясняются витиевато. Кропотливый труд выполняют безукоризненно.

Интерес
0
.
.
.
.
6

нетЗначение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

Шестерок нет. Этот человек пришел на землю, чтобы приобрести ремесло. Для развития и продвижения по лестнице жизни ему необходим физический труд, который он не любит. Воображение, фантазия, художественный вкус — главные двигатели его развития. Однако, несмотря на отвлекающие потребности, способен на серьезные поступки.

Земля
0
.
.
.
.
9

9Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

9. Самый таинственный знак. Чтобы его постичь, человек должен трудиться всю жизнь.

Ум память
1
.
.
.
.

1Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Цифр нет или одна цифра — человек революционер по духу. Он стремится все изменить вокруг себя, меняет окружение, место работы, оспаривает практически все, стремясь изменить всех и вся.

Стабильн.
1
.
.
.
.

3Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

До трех цифр в линии — можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда 'прозревает', но не уверен в себе гораздо чаще.

Самооценка
3
.
.
.
.

2Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Две цифры — человек помнит о том, что надо кормить семью и, боясь этого в дальнейшем, начинает искать себе профессию по той оплате, которую предлагают. В результате человек может отказаться от своей мечты ради стабильного заработка, но если появится возможность не делать этого, то он не будет особо упираться, так как не очень жаждет кормить себя и семью.

Деньги
2
.
.
.
.

5Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
5
.
.
.
.

4Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
4
.
.
.
.


Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - ...- 158 - 159 - 160.

581. Иван 2.11.1987, 2012-08-15 22:36:19
Для лены: Лена, повторяю свою просьбу. Проанализируйте мой квадрат дата(2.11.1987),на счёт 2-го квадрата он есть почти всегда(2 квадрата рассматривать целесообразно, когда делаешь расчёт на кокретного человека, первый квадрат тот что получается при расчёте 4 основных чисел, второй квадрат-при ведоизменении первого получается когда есть переходы и цифры 6,7, или 8, из-за которых переходы могут быть!Почитайте книгу человек сквозь призму чисел авт. Александров-может поймёте.(стр.201-211). Вы тогда правильно спрашивайте!Вас интересует почему мы пользуемся матрицей Александрова, а называем ей матрицей Пифагора, верно? Значит вам интересно почему название матрицы иное!
582. Светлана, 2012-08-16 14:35:23
Иван)) большое спасибо за подробные рассуждения! Во многом Вы правы - спорт мне помогает, я 8 лет с удовольствием йогой занимаюсь и танцую, физическая форма у меня хорошая, но больше внешне) такие даже мышцы, а сил часто нет)) Врачом мне быть никогда не хотелось, если только психологом - психологией увлекаюсь. Интереса трудиться,то есть напрягаться, учиться у меня никогда не было, НО с детства все давалось легко, как по волшебству, ключевое слово о себе я слышала это - "способности". Легко давалась учеба - никогда старательно не делала даже уроки, в школе было 2 иностранных языка. Пришла в детский вокальный ансамбль - стала солисткой, полмира объездили. Я по образованию джазовая пианистка и певица - то, что легче всего получалось, как бы само собой. Легко побеждала во многих конкурсах - и вокальных, и красоты, и профессиональных - кастинги на ТВ например;)То есть зажечься, достичь какой-то красивой цели мне не сложно, а вот потом гореть... Помню я много из того, что вызывает эмоции - себя помню с 1,5 лет, многое из путешествий, приключений, даже запахи)) могу поддержать разговор практически на любую тему, то есть нахватано информации из самых разных областей, если в теме - люблю анализировать и делать резюме)но вот с датами, фактами - однозначно может быть путаница) В тех областях, которые мне интересны - межличностные отношения, любовь, самореализация, повышение самооценки - постоянно читаю книги, микролекции для подруг. А заставить себя напрячься, чтобы понять то, что мне не интересно - очень и очень сложно. Но я и не парюсь, ведь многое и так дается, щелчком одного пальца))! можно сказать, что я как бы притягиваю внимание и в любой ситуации оказываюсь в центре событий. Окружающие меня считают ну если не отличницей по жизни, то уж везунчиком точно. Удачу и "талант" я терять не хочу, так что благодаря Вашим советам попробую найти менее кардинальный путь к поиску баланса в энергетике;) Попробую заняться самодисциплиной и учиться делать усилия, а не ждать вдохновения. Спасибо, Иван, есть над чем подумать, благодаря Вам меня заинтересовала нумерология как наука!
583. Guest, 2012-08-16 17:59:42
Для полного определения Человека(Его Способностей,Где в какой сфере Себя реализовать какие особенности у Человека нужно строить натальную карту. Я профессиональный Астролог обращайтесь Построю карту и все подробно Расскажу пишите businkand@mail.ru
584. Дмитрий, 2012-08-16 23:16:23
Светлана я хочу спросить по нормальному про свой квадрат моя дата 28.05.1994 в ночь с 27 в 00.20 или 00.40 можно ли считать число рождения 28 или считать 27
585. лена, 2012-08-17 00:41:16
Для Ивана. Последний раз пишу.Вы опять не поняли мой вопрос. Чтобы было понятно для примера привожу вашу матрицу.Это расчет по Александрову (Квадрат Пифагора,которым мы пользуемся в онлайне) -11111222577899.А вот это матрица, которая называется Квадрат Пифагора- 111 2789 .Этот расчет приводится на сайте http://www.numeroscop.ru/ matrix/.Посмотрите,вам будет интересно.Подчеркиваю, ни о каком переходе цифр речь не идет.Что такое переходы я достаточно долго разбиралась и тоже по книге Александрова. Вот поэтому меня так и заинтересовало- какая из них Пифагора .Потому что сам Александров в своей книге пишет о том, что он в течении нескольких лет изучал и дорабатывал Матрицу Пифагора . А что касается вашей матрицы, -когда я вижу две семерки две девятки,да еще и пятерка, я всегда улыбаюсь-мне кажется это счастье. Счастливчик!За что не возьметесь, все получится.Главное верить и знать, что все получится.Пять единиц- это как захотите.Можно быть ,как вы сейчас и есть -добрым ,милосердным, а можно с возрастом становиться не очень приятным в общении-обижать людей,особенно зависимых от вас.Но мне кажется –это не про вас.Я ничего не знаю про вас, поэтому мне трудно что-либо серьезное сказать, да я и небольшой знаток, чтобы давать вам свои комментарии.Иду читать, как вы советуете,"Человек сквозь призму чисел" авт. Александров-(стр.201-211).
586. ерлан, 2012-08-17 16:31:01
25 7 21 3
587. Игорь, 2012-08-17 18:15:06
лена там просто какой то глюк на сайте. Александров считает как Пифагор. Трактовки только у него какие то непонятные. Раньше был сайт(может и сейчас есть) Расширенный квадрат пифагора, там трактовки лично мне больше нравились. О то посмотришь 888 просто "добрюши" типа Адольфа Гитлера. Дмитрий, 2012-08-16 23:16:23 Светлана я хочу спросить по нормальному про свой квадрат моя дата 28.05.1994 в ночь с 27 в 00.20 или 00.40 можно ли считать число рождения 28 или считать 27 это кстати очень хороший вопрос я им то же задавался. У меня такой проблемы нет, а ты сам как думаешь? Себя то ты должен знать... Вообще говорят,что если дата рождения неправильно записана то могут работать два квадрата, так как идёт кодировка цифрами,так как люди ассоциируют себя с именем и датой рождения. Такой сбой кстати довольно нехорошее дело.
588. 06.01.1975 Ольга С., 2012-08-17 21:36:33
Вы отвечаете только рассматривая "интересные" матрицы или на любые ?
589. Михаил, 2012-08-18 16:18:06
Иван здраствуй!Расскажи пожалуйства по дате рождения про меня, чем лучше мне заняться?(10 апреля 1986год) Спасибо заранее
590. Иван 2.11.1987, 2012-08-18 18:19:02
Для Лены: Лена, я согласен с,Игорем,там наверное глюк какой-то на сайте нумероскоп.ру. Я был на этом сайте не один раз и действительно, Александров считает почти так же как Пифагор(невилика разница), а у Гитлера действительно "888" в квадрате было, но и ещё у него немало разных цифр было в квадрате-их учитывать тоже надо!Лена, по Пифагору у меня 14 цифр всего в квадрате, как может быть 1112789?Спасибо конечно, что вы меня считаете счастливым человеком и что вам мои 7-ки и 9-ки нравятся, а вот за то что я, за что не возьмусь получается у меня-тут вы неправы! Ошибаюсь иногда и особой гордости, признавать свои ошибки, у меня вроде бы нет.Честно говоря я и сейчас непонимаю что вы хотите от меня узнать! Вы или спрашивайте правильно(грамотно)или у другого человека спрашивайте-не у меня. Так будет лучше для вас и для меня!И не надо мне печатать что последний раз пишу, мне это не нравится!Уважительно надо спрашивать у человека, а если вопрос свой сами не понимаете, то лучше не спрашивать или спрашивать грамотно, чтобы потом ответ был прямой.Удачи вам. Вот у ,Игоря, спросите что-нибуть, он неплохо по моему мнению, разбирается в нумерологии.
591. Светка, 2012-08-18 19:10:41
у меня вообще процентов 5 правда...
592. Алла, 2012-08-18 23:20:42
ННН! обратите внимание на свою силу влечения.У вас там семерка( это за счет 5555 ).Это круто, не редко встретишь! Вы должны очень любить мужчин, но найти достойного по темпераменту вам будет трудно. Может именно мужчины вас подставляют?
593. Татьяна, 2012-08-20 22:48:26
Доброго времени суток, Иван!Подскажите пожалуйста, что во мне есть хорошего и плохого исходя из даты моего рождения : 4.04.1985, что в себе развивать и к чему стремиться? Заранее спасибо!
594. K.R.A, 2012-08-21 12:46:00
А как в человеке работают четверки (44)? ето получается что человек с рождения уже здоров? или ето канал через который человек получает от природы заряд здоровья? или ето на уровне ДНК работает? как вообще рассматривать цифри в квадрате ? ето по моему каналы через которые человек и получает определенные качества на соответствующие цифры?
595. Дмитрий, 2012-08-21 12:51:36
иван вы не правы? я сам по себе и от вас не хочу ничего знать я и так все знаю я просто спрашиваю у вас знаете ли вы то что знаю я например про время рождения и остальное!!! я ето перечитал пересмотрел тысячу раз А вам я грублю от того что не могу сдерживаться от неправильных ответов? вы сам то нумеролог и какой стаж у вас?
596. Дмитрий, 2012-08-21 12:52:57
Люди спрашивайте вопросы отвечу немедленно! Извините за споры с Иваном)
597. Дмитрий, 2012-08-21 13:02:29
Татьяна сильный у вас квадрат.отмечу сильные стороны здоровье на высоте . логика и аналитический склад ума хорошо развит (юристом можете быть) характер общительный самый оптимальный Скорее всего вы законченный трудоголик не щадящий себя Все ради семьи, по деньгам вы разборчивый человек и заработать сможете всегда и в любом месте.развивайтесь в денежных вопросах потому что вам будет вести работать с деньгами-офисный работник.бухгалтер .банкир слабые стор
598. Игорь, 2012-08-21 22:05:25
Дмитрий вы не ответили на счёт времени рождения.... Вот судя по моей матери она родилась в 2 ночи,работает всё таки квадрат дня рождения а не предыдущего дня. Меня вот еще интересует вопрос,человек к примеру родился 31,но у него нет в квадрате 4 вёрок,но по поведению 4 ка конкретная ,даже лицо квадратное) То же и с числом имени,в квадрате нету а в жизни это прояляется. Нумерология имени то же важна.
599. Иван 2.11.1987, 2012-08-21 23:30:45
Для Дмитрия:Дмитрий, вы не правы! Да и имя моё с большой буквы не печатаете!Вы меня явно не уважаете. Имена людей с большой буквы надо печатать! Знаю ли я больше вас или меньше, вам то какая разница?Вы тут что хотите соревнования усроить, кто больше чего знает?А вдруг я больше вас знаю? Я вот и не знаю, больше я знаю чем вы или меньше!А вы печатаете мне что всё знаете!Нескромно как-то!? И вообще как я могу ответить вам знаю ли я столько, сколько вы знаете, если я ни как не могу знать сколько знаете вы!Не грубите мне пожалуйста!А ответов у вас тоже неправильных хватает.Стаж свой вам печатать не хочу-это у вас, хитрый ход такой может быть,чтобы меня дальше унижать,что собственно вы и делаете.Я вас тоже унизить могу,не хочу этого делать!
600. Иван 2.11.1987, 2012-08-22 00:26:15
Для ННН: ННН,знак "555"-знак понятливого и хитрого человека,"555"-нечётное количество цифр,качество умного, порядочного человека с двумя 5-ками, меняется часто при "555", на понятливого более и уже не столь логичного, но более хитрого!Большинство людей с "555"-хитрецы!Им легко обхитрить, потому что они много чего понимают и иногда предвидить могут будущие. Бывают и иключения, например, математики, учёные и честные люди у которых нету цели нажить себе много денег или те у которых память слабая "9" и энергии мало "2" или "2-нет".Впринципе с одной "2" тоже может уметь хитрить.На счёт "22222"-очень энергичные-мощные люди!Такие измором берут! Или лечить могут своей биоэнергией, они обычно очень сдержаны и усидчивость у таких очень развита.На счёт "5555"-это вообще люди незнающие что им делать именно потому что много понимают!Всего ведь не расскажешь,другие могут не понять и не понимают часто! Просто космические люди с "5555",тут уже чётное колличество 5-рок, значит качество развито стабильно и человеку с "5555" хитрить уже меньше хочется или совсем не хочется(почти). Взаимоотношения людей с "555" и "5555" могут несложится, потому что тот, у которого "555" будет вынужден признать интуитивно(сильная интуиция у таких людей), что он понимает и строит логические цепи слабее, чем тот у которого "5555", а тот у которого "5555" может повестись на хитрсть человека с "555"(даже не потому что не понимает что тот хитрит, а часто потому что понимает и хочет разобраться и понять поведение человека с "555" более планетарно(почему тот хитрит, хочет разобраться), короче те у которых "5555"-более честные.Вот с математиком у которого "555" или с учёным, у человека с "5555" может хорошо сложится взаимоотношения.Иногда "5" может поменяться на "99"(часные случаи), долго рассказывать!Удачи вам.
601. Игорь, 2012-08-22 09:01:30
ННН Может причины всё таки в вашей фригидности? Причины фригидности не обязательно стоит искать в квадрате Пифагора,он далеко не вё объясняет и попросту может не работать,всякое у людей в жизни случается. Сексуально инертный человек вообще мало кому интересен и карьеры не сделает. Да и ннн -666 а вы так подписываетесь... может случайность а может и нет... Может Вам лучше к психологу,а может в церковь...

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2017. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!