На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Секреты империи инков
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 27 11 1992
Числа Пифагора: 32 5 28 10

3Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

2 и 3 цифры — нормальный темперамент. Человек может иметь близость каждый день, но если нет возможности, то может и подождать достаточно спокойно.

Сила влеч.
3
.
.
.
.
1

1111Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1111. Человек сильного характера, волевой. Он не терпит лжи и подхалимажа, но иногда может пойти на это ради близких людей. Мужчины с таким характером избирают роль профессиональных военных, женщины обычно властно держат в руках семью.

Характер
4
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

7Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

7. Такие люди живут легко, но удача приходит к ним в результате творческого труда. Талант выражен не ярко.

Удача
1
.
.
.
.

5Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Пять цифр — очень сильная целеустремленность. Это означает, что, поставив перед собой цель, человек может забыть о том, что рядом с ним люди, близкие, родные, — он может гораздо больше потерять, но цели достигнет. Необходим контроль на чувство меры в достижении поставленной задачи.

Целеустр.
5
.
.
.
.
2

2222Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

2222. Если встречается женщина, в которую все влюблены, или неотразимый мужчина, то это объясняется наличием у них избытка биоэнергии, которой они готовы со всеми поделиться. К сожалению, эти люди очень уязвимы для злых, энергетически голодных типов с «сатанинскими возможностями».

Энергетика
4
.
.
.
.
5

5Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

5. Канал связи открыт. Количество ошибок таких людей сокращено, жизненные ситуации находятся под контролем для извлечения из них максимальной пользы.

Логика Интуиция
1
.
.
.
.
8

8Цифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

8. Эти люди наделены чувством долга и предельно добросовестны.

Долг
1
.
.
.
.

6Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Шесть и более — качество семьянина перегружено, что означает ослабление этого качества. Объяснение простое — они очень долго подбирают свой идеал, что и приводит к торможению в создании семьи.

Семьянин
6
.
.
.
.
3

3Цифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

3. Люди настроения. Не любят экономить, широкие натуры, нередко противоречивые. В доме беспорядочны, но иногда все сразу и неожиданно приводят в совершенное состояние.

Интерес
1
.
.
.
.
6

нетЗначение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

Шестерок нет. Этот человек пришел на землю, чтобы приобрести ремесло. Для развития и продвижения по лестнице жизни ему необходим физический труд, который он не любит. Воображение, фантазия, художественный вкус — главные двигатели его развития. Однако, несмотря на отвлекающие потребности, способен на серьезные поступки.

Земля
0
.
.
.
.
9

99Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

99. Умны от рождения. Не любят учиться, потому что привыкли легко получать знания. Главным препятствием в этом является чувство иронии. Независимость.

Ум память
2
.
.
.
.

3Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Три цифры — нестабильный в привычках человек. Может инициировать множество привычек и привязанностей, создавая стабильность, но так же легко отказаться от них без видимой причины. Через некоторое время может вновь реанимировать забытые привязанности. Все это происходит неожиданно.

Стабильн.
3
.
.
.
.

9Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

До трех цифр в линии — можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда 'прозревает', но не уверен в себе гораздо чаще.

Самооценка
9
.
.
.
.

1Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Цифр нет или одна — человек не хочет обеспечивать себя сам, может позволить себе сесть на шею кому-либо (родителям, жене, мужу). Эта линия не представляет особой опасности при своей слабости для женщин, так как обеспечение семьи должно лежать на плечах мужа.

Деньги
1
.
.
.
.

4Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
4
.
.
.
.

7Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
7
.
.
.
.


загрузка...

Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - ...- 158 - 159 - 160.

561. Ольга, 2012-08-13 17:19:14
Согласна со Светланой и Иваном! Дмитрий-это не наука, а Пифагор-наука. Дмитрий, трактовать "Квадрат" нужно деликатно, а не оскорблять...
562. Ольга, 2012-08-13 17:45:17
Добрый вечер, Иван! Пожалуста, поясните матрицу моего зятя 23.11.1980 г.
563. Максим, 2012-08-13 20:41:28
Здравствуйте дорогие посетители сайта я хотел бы узнать у вас о цифре 8 в квадрате -как ее трактовать что ето?за что она отвечает не за колличество долгов которые человек должен отработать(т.е за карму?)или ето показатель магнетизма(т.е енергетическое поле человека а при 88 оно имеет силу) или 8 отвечает за 8ю чакру -которая отвечает за енергетичность мышлительных процессов и за склонность к наукам? или 8 отвечает за получение божественной енергии с помощью 8ой чакры над макушкой (у Божьей матери над головой была божественная восьмигранная звезда)-все ето пишут на разных сайтах как узнать что правда?ПОЖАЛУЙСТА КТО ПОНИМАЕТ РАСШИФРУЙТЕ ЗНАК ( 88 )!!!
564. Иван 2.11.1987, 2012-08-13 23:59:23
Для Светланы:Светлана, вы извените меня что я вас считал ученицей среднего класса(не отличницей по меньшей мере),раз вы отличницей в школе были, то это круто, похвально(частный случай(исключение из правил вы!))-я ошибся признаю свою ошибку!Светлана каждый день быть энергичной у вас может и получится, но каждый час врядли! Люди с "22" и с "2222" очень энергичны, но и с "222" впринципе тоже, только немного несбалансированно с "222" энергичность(не стабильно)-всё таки экстрасенсы!Вам надо бы "22" куда то перевести из своих "222222", вы печатаете что, то вы сильно энергичны, то совсем сил нет, как бы крайности, не стабильность в энергии у вас! Хорошо бы вам спортом заниматься!Хотя есть у меня интуитивное чувство что интересы у вас слабые, отсюда и ленивость появляется(может и не так всё(интересы) совсем!)!Светлана, вам врачом быть никогда не хотелось? Просто у вас число предназначения 6-число врача!Вот у вас в квадрате только одна "9"-обычно это говорит о слабой памяти, но и об особенностях мышления того кто забывает и изобретательность, потому что когда человек немного помнит того что говорят многие, то и мыслит оригинально!Может чего-нибуть изобрести. Вы как вообще многое помните из прошлого вашего?Если да,то вы интересный человек, если нет, то всё закономерно получается,мне если честно даже больше нравятся люди интересные, чем люди "как все", иногда так другие говорят.Понимаете вот есть такой шанс у вас избавиться от 22, для этого вам надо перевести вашу 7-ку в 6-ку и получится у вас тогда такая комбинация цифр: "2222"-мощная энергия, усидчивость, старательность, неутомимость(почти), "7-нет"-удача и талант уйдут от вас вероятнее всего! Не знаю что для вас лучше энергия или талант и удача? И ещё вместо "6", у вас будет "66"-склонность к рукоделию и мастерству(физический труд).Короче вы поменяетесь в корне, если так как я вам советую сделаете, правда сделать это будет трудно, даже при наличии вашего желания, но вопрос не в этом даже, а в том, нужно ли вам энергию свою не сбалансированную менять на довольно мощную и терять при этом удачу и таланты(компенсация), не знаю даже я бы лучше таланты себе оставил и дальше жил как жил, а вы как хотите, коли деньги есть у вас сходите к нумерологу уровня "профи" и посоветуйтесь с ним, только нужно найти хорошего нумеролога-не шарлатана(таких сейчас не мало!),но и нормальные тоже пока есть нумерологи!Интересный у вас случай! И квадрат тоже интересный!"5-нет", "3-нет", "8-нет", 9-ка только одна и при этом вы отличницей были в школе! Может вы и в жизни отличница? Кто знает? Вот ещё вам совет могу дать завести кошку и посмотреть как энергия ваша меняется в лучшую ли сторону для вас, а потом если не поможет -завести собаку и тоже проанализировать изминения своей энергии, так как кошки энергию в себя заберают, а собаки её отдают хозяину, то вам целесообразно кого-нибуть из них завести хотя бы на время, только вот кого-трудно сказать потому что у вас случай трудный попробуйте по очереди до наилучшего результата, а так если не нравятся вам мои советы, то как я уже вам печатал, обратитесь к нумерологу уровня "профи". Удачи вам, Светлана.
565. лена, 2012-08-14 03:05:32
Максим, найдите эл.вариант книги Александра Федоровича Александрова "Дата рождения - ключ к пониманию человека".Там вы найдете полное описание всех цифр, и конкретно,что вас интересует в главе "ЦИФРА «8» И ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ" http://gnozis.info/?q=node/1776
566. лена, 2012-08-14 03:11:19
Иван, я вам хотела написать по поводу ваших споров с Дмитрием.А тут как раз пришел ваш комментарий для Дмитрия(559).Все правильно,но мне кажется, на этом и надо остановиться.Ведь мы с вами и учимся быть терпимыми и добрыми.
567. Иван 2.11.1987, 2012-08-14 12:30:55
Для Лены:Лена, я вообще спорить не люблю!Это ,Дмитрий, со мной спорит, не хочу я с ним спорить, пусть не говорит что он знает квадрат, а я типа не знаю, как он, я -незнающий человек по его мнению и не только я кстати! Вы правы надо остановится и больше не спорить с ним, надо быть добрыми, согласен с вами,но и ему не надо печатать что он знающий человек,слишком нескромно, вы же сами писали! Короче забили мы с вами на тему споров с Дмитрием, а то так и будем дискутировать-мне это не нравится.Максим пусть скачает себе книгу, которую вы ему посоветовали из интернета на торенте и прочитает про цифру "8", Александров там подробно рассказывает про эту цифру.
568. Guest, 2012-08-14 13:44:31
В Английском Квадрате Пифагора все иначе там нет ограничения по цифрам может и 16 17 быть и у меня другой квадрат получился посмотрите Pythagoras The Square
569. Дмитрий, 2012-08-14 14:22:50
Иван моя дата рождения 28.5.1994 почему я такой?
570. Guest, 2012-08-14 18:44:47
какой такой? что с вами не так
571. лена, 2012-08-15 00:18:27
Дмитрий, хоть вы меня и не спрашивали, но мне было интереснопосмотреть вашу матрицу.По-моему она замечательная- у вас все впереди.А на споры вы нарываетесь-это,мне кажется нехватка 2(одна).По знакомым знаю, иногда вампирят, у кого по одной двойке, но по хорошему,заводят конфликтную ситуацию и останавливаются.А вообще-то ,не обижайтесь, у вас просто молодость,в 18 лет все были "великими".А у вас действительно,многообещающая матрица.Так что все отлично,удачи.
572. лена, 2012-08-15 01:25:59
Я посмотрела Магический квадрат Пифагора , о котором пишет Guest.Действительно есть серьезные отличия .Например,появились две 4,а в нашей матрице их нет.Я еще раньше встречала это на сайте http://www.numeroscop.ru/matrix/,но там наша матрица называлась психоматрицей Александрова, а магический квадрат, назывался квадратом Пифагора. Кто-то знает,как это надо понимать ?
573. Марик, 2012-08-15 10:52:53
Привет всем!!! Ничего не понимаю в этом. Если у кого есть маленько времени, расшифруйте русским языком. Заранее благодарен. 09.07.1973
574. Дмитрий, 2012-08-15 12:24:02
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЛЕНА А Я ТО ДУМАЛ ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ВПОРЯДКЕ С ДВОЙКАМИ ВЕДЬ У МЕНЯ ЧИСЛО ПУТИ 11-ТО ЕСТЬ НЕОБЫЧАЙНЫЙ ЗАПАС ЕНЕРГИИ И ИНТУИЦИИ ТАК ПИШУТ?
575. Иван2.11.1987, 2012-08-15 13:10:13
Для Лены: Лена, согласен с вами на счёт матрицы ,Дмитрия, у него ещё всё впереди! И на счёт одной двойки в матрице ,Дмитрия, вы правильно печатаете.И на счёт молодости тоже согласен с вами 18 лет(интересный возраст).Охарактерезуйте мой квадрат, пожалуйста, интересно мне ваше мнение про меня и мои качества и недостатки. Имя-Иван. Дата рождения 2.11.1987.Спасибо за совет(комент.№566,терпимыми и добрыми надо быть).
576. Иван 2.11.1987, 2012-08-15 13:17:17
Для Дмитрия: Дмитрий, какой вы? Что не так с вами?Короче, непонимаю что вы хотите от меня!
577. Иван 2.11.1987, 2012-08-15 13:26:01
Для Лены: Магический квадрат, психоматрица, квадрат Пифагора, все по разному называют. Вообще,эти все названия, про квадрат, который показывает цифры по дате рождения человека, а на разных сайтах разные названия и трактовки иногда немного не совпадают по цифрам.Понимайте то что вам ближе к сердцу или уму, всё равно на разных сайтах будут отличия небольшие.
578. лена, 2012-08-15 14:58:38
Дмитрий, судя по Вашему ответу, 18лет -переходной возраст.А если Вы так хорошо в себе разбираетесь, то Ваш вопрос "Иван,почему я такой", надо понимать, от скуки, не с кем поговорить. А может это от состояния неуверенности ?(см.Школа Пифагора http://www.masterjoke.com/11_4.htm)
579. лена, 2012-08-15 20:43:49
Дмитрию-Ивану.Просмотрела весь сайт с 2011года .Вы столько дали итересных советов, в том числе ,Дмитрий, и по вампиризму с одной "2",что стало как-то "неловко" за нашу дискуссию.Привет модератору!
580. лена, 2012-08-15 21:18:47
Повторяю свой вопрос.Ваш комментарий ,577,не дает ответа. На сайте http://www.numeroscop.ru/ matrix/ рассматривается две матрицы.Одна назывется "Квадрат Пифагора" ,а другая - психоматрица АЛЕКСАНДРОВА(Квадрат Пифагора), которой мы пользуемся на этом и других сайтах.И дело не в названии и разной трактовке,а в появлении в матрице совершенно других чисел. Например, матрица 11111222577899 меняется на 111 2789.Пока не нашла объяснения, почему мы пользуемся матрицей Александрова,а называем ее матрицей Пифагора.
581. Иван 2.11.1987, 2012-08-15 22:36:19
Для лены: Лена, повторяю свою просьбу. Проанализируйте мой квадрат дата(2.11.1987),на счёт 2-го квадрата он есть почти всегда(2 квадрата рассматривать целесообразно, когда делаешь расчёт на кокретного человека, первый квадрат тот что получается при расчёте 4 основных чисел, второй квадрат-при ведоизменении первого получается когда есть переходы и цифры 6,7, или 8, из-за которых переходы могут быть!Почитайте книгу человек сквозь призму чисел авт. Александров-может поймёте.(стр.201-211). Вы тогда правильно спрашивайте!Вас интересует почему мы пользуемся матрицей Александрова, а называем ей матрицей Пифагора, верно? Значит вам интересно почему название матрицы иное!

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2018. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!