На главную страницу Написать администратору Написать отзыв Мобильная версия сайта
Главная Администрация Отзывы Мобильная версия
Выберите дату своего дня рождения
Гороскоп друидов
Цветочный гороскоп
Нумерология (Квадрат Пифагора)
Китайский гороскоп
Сонник
ГОРОСКОПЫ ПРЕДСКАЗАНИЯ НУМЕРОЛОГИЯ ХИРОМАНТИЯ ТАРО ОНЛАЙН СОННИК КАМНИ РУНЫ ОНЛАЙН НЕПОЗНАННОЕ
Расчет совместимости партнеров
Кем Вы были в предыдущей жизни? (реинкарнация)
Найти потерянные предметы при помощи чисел (онлайн)
Квадрат Пифагора

Введите дату рождения:


Число судьбы

Введите дату рождения:


Число имени

Введите имя:


Онлайн гадание
по "Книге перемен"

Случайная статья:

Космические ангелы
 

Нумерология

Квадрат Пифагора

(онлайн расчет квадрата Пифагора по дате рождения)

Введите дату рождения:

Для получения коментария подведите курсор к интересующему квадрату

Дата рождения: 1978
Числа Пифагора: 25 7 25 7

5Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет плотские интересы человека: темперамент в интимной жизни, стремление красиво одеться и вкусно поесть. Главное же значение этой линии — интимная жизнь человека, его темперамент и потребность в близости. Этот вопрос один из самых важных в семье. Чаще всего приводит к распаду семьи несовместимость в темпераменте.

Важность этой линии в семье заключена в том, что первоначальный толчок к созданию семьи все же делает стремление людей быть вместе как мужчине и женщине (не берем сексуальные отклонения), а после создания семьи зачастую эта проблема уходит на дальний план.

5 цифр — пик темперамента — человек не может обходиться без близости, ему важно как это происходит и с кем, он не может “выполнить” супружеский долг, ему необходима страсть партнера. Человек воспринимает близость как искусство.

Сила влеч.
5
.
.
.
.
1

1Цифра 1 в психоматрице отвечает за характер человека, его волевые качества, силу стремления к власти, способность отстоять свои взгляды.

1. Обладатель ее — утонченный эгоист. Он не обращает внимания на окружающих и стремится извлечь выгоду из всех ситуаций только для себя. Его мало интересуют другие люди и то, чем они живут. Главное, что живет и должен жить только он один.

Характер
1
.
.
.
.
4

нетЦифра 4 в психоматрице отвечает за здоровье человека.

Четверок нет. Здоровье очень слабое, человек с детства подвержен различным заболеваниям. Болеть такой человек будет тем дольше, чем больше в его математическом прогнозе двоек, потому что он отдает в мир свою энергию.

Физическое здоровье
0
.
.
.
.
7

777Цифру 7 всегда связывали с понятием везения (удачей).

777. Особый знак людей, ненадолго посещающих землю. Если они задерживаются на этом пути, их ждут тяжелые болезни. Чувствительность губит их самих из-за обостренного чувства справедливости.

Удача
3
.
.
.
.

4Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи.

Четыре цифры — сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.

Целеустр.
4
.
.
.
.
2

22Цифра 2 в числовой системе Пифагора обозначает энергию человека. Нужно понять, что энергия в данном случае — это действия человека в семье, на работе, в обществе.

22. Относительно большой запас биоэнергии. Люди, способные стать хорошими врачами, медсестрами, санитарами. Их призвание — медицина. В их семьях редки нервные стрессы.

Энергетика
2
.
.
.
.
5

55Цифра 5 в психоматрице отвечает за логику и интуицию человека, что в свою очередь определяет возможности человека строить планы и анализировать ситуацию, разбираться в точных науках и технике.

55. Сильно развитая интуиция. Наличие «вещих снов», предчувствий событий. Откровения при наличии единственной детали. Умение предугадывать прошлое так же, как и будущее. Потребность в юридической и следственной работе.

Логика Интуиция
2
.
.
.
.
8

8Цифра 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты — качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.

8. Эти люди наделены чувством долга и предельно добросовестны.

Долг
1
.
.
.
.

5Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.

Пять цифр — очень сильное качество семьянина. Такие люди пытаются увидеть свою семью в идеале (по их мнению), что может привести к тому, что они предъявляют повышенные требования своей семье. Единственное, что может их извинить, — это то, что они предъявляют такие же требования к себе. Без семьи не могут существовать вообще.

Семьянин
5
.
.
.
.
3

нетЦифра 3 в психоматрице отвечает за интерес к наукам и в первую очередь к точным наукам или технике.

Троек нет. Чистоплотные и порядочные люди, отличные хозяева, но несколько навязчивые в своем постоянном стремлении к чистоте. Очень пунктуальны, любят смотреться в зеркало, объясняются витиевато. Кропотливый труд выполняют безукоризненно.

Интерес
0
.
.
.
.
6

нетЗначение цифры 6 — это степень приземленности человека, склонность к физическому труду.

Шестерок нет. Этот человек пришел на землю, чтобы приобрести ремесло. Для развития и продвижения по лестнице жизни ему необходим физический труд, который он не любит. Воображение, фантазия, художественный вкус — главные двигатели его развития. Однако, несмотря на отвлекающие потребности, способен на серьезные поступки.

Земля
0
.
.
.
.
9

9Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека.

9. Самый таинственный знак. Чтобы его постичь, человек должен трудиться всю жизнь.

Ум память
1
.
.
.
.

1Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).

Цифр нет или одна цифра — человек революционер по духу. Он стремится все изменить вокруг себя, меняет окружение, место работы, оспаривает практически все, стремясь изменить всех и вся.

Стабильн.
1
.
.
.
.

3Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.).

До трех цифр в линии — можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда 'прозревает', но не уверен в себе гораздо чаще.

Самооценка
3
.
.
.
.

2Второй столбец (4, 5, 6) - устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.

Две цифры — человек помнит о том, что надо кормить семью и, боясь этого в дальнейшем, начинает искать себе профессию по той оплате, которую предлагают. В результате человек может отказаться от своей мечты ради стабильного заработка, но если появится возможность не делать этого, то он не будет особо упираться, так как не очень жаждет кормить себя и семью.

Деньги
2
.
.
.
.

5Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает за талант человека. Чем больше цифр — тем сильнее талант. Это не означает, что если эта линия очень сильная (5 цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно талантливым. Помните, на раскрытие таланта влияют многие цифры и линии психоматрицы: характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие. Именно комбинация многих характеристик и волевое усилие самого человека дают достижение цели.

Талант
5
.
.
.
.

4Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за духовность человека, его устремление к духовной близости и высшему началу - Бог, высший разум и т. д.

Рост духовности человека возрастает в зависимости от количества цифр в данной линии. Можно сказать, что до пяти цифр духовность человека постепенно усиливается от бездуховности при отсутствии цифр, до максимума при пяти цифрах. Если эта линия содержит более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о перегрузке качества, что чаще всего приводит к фанатизму человека и идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают искажаться до неузнаваемости, принимая свою полную противоположность, что больше напоминает бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и огнем, убийство "неверных", истребление инакомыслящих). Фанатизм в высшей его стадии всегда бездуховен, ибо не допускает других точек зрения.

Духовность
4
.
.
.
.


загрузка...

Комментарии. Страницы: 1 - 2 - 3 - ... - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - ...- 167 - 168 - 169.

541. Артур 29.07.89, 2012-08-08 15:01:55
Иван! Очень интересный вы человек ! Вы правы во всём, у меня от рождения яснознание, только начал чувствовать проявление его в определённом возрасте. Обычно всегда знаю, чем кончится та или иная ситуация, чувствую что мне и другим лучше делать, а что нет. Я сам из Эстонии и в школьное время очень любил устный счёт! Пока что в жизни не видел тех, кто бы быстрее меня считал...но проблема в том, что я лучше это делаю, если вижу на бумаге! Отсутствия ясновидения связано с 6ой чакрой, она развивается при работе над своей силой воли и при предельной честности. Я сейчас над этим как раз и работаю. Решал задачку Эйнштейна без проблем минут за 15 размышлений. Я начал осознавать свою сущность и бросаю резко курить. К сожалению изза силы воли дисбаланс произошёл некий и в 18 лет начал курить, до этого синий был любимым цветом кстате! Сейчас - фиолетовый, оранжевый и зелёный. Голубой тоже нравится. Ну стремлюсь к белому! Сам блондином родился в этой жизни! Ты во всём прав и моя духовность проявляться начала примерно 3-4 месяца назад. Без проблем стал видеть в зеркале этерик других людей, уже и более тонкие материи при работе над собой начинаю видеть! Учил 7 языков в какой-то степени каждый, говорю однако пока на 3 совершенно, на немецком на среднем уровне на испанском и датском слов по 500 знаю. Ну память очень хорошая и многие события жизни помню в картинках! Незря до 18ти лет человек закладывает эмоциональную основу на всю жизнь. Аикью почти максимум всегда. Я думаю, что 7ки помогают, это ведь , когда человека ведут высшие силы и он сам не знает почему чего творит! У меня пару хороших друзей такие есть и дедушка был таковым! Есть подруга с 777 и ей уж ооочень по жизни везёт ! Благодаря способностям своим я ни мог себя в жизни долгое время найти, теперь понял чем буду заниматься и над чем работать ! Я думаю 7ка - это связь с высшими силами и человек получает информацию через разумы величайшей системы, не живущие на данной земле. Я любил считать, анализировать раньше всё по жизни. Трудно было поддержать разговор засчёт отсутствия троек и только одной двойке от рождения! Начал заниматься нумерологией и цветологией и на магистратуру думаю идти на психолога и скорее не в этом году! Теперь есть, что совершенствовать в другом плане. До этого очень хотел пойти на управленческую-экономическую магистратуру. Из-за денег в основном хороших.... НО! У меня всегда было странное отнощение к деньгам и сексу. Не особо тянуло ни зарабатывать, ни спариваться. Я узнал пару дней назад про это всё! Вижу вещие сны периодически, сам себя настраивая на это предварительно, затем во сне видение и при жизни всё так и случается! Классно, что у вас 55555! У меня у подруги тоже много 5ок ! И её год-2 назад резко в религию потянуло ! Я сам предвзято ко всему этому отношусь...потому что христианство вообще много в чём пудрит мозги народу. Далай Лама, Будда, Иисус - все великие люди, ставшие святыми при жизни. НАсчёт миссии божественной - согласен ! Сам понял, что надо теперь абсолютно всё под таким тонким контролем держать, чтобы осознать что именно должен сделать в жизни. Я понял направление, теперь иду постепенно к цели ! Очень гуманный и без негативных эмоций абсолютно человек я и число жизненного пути у меня 9 , у мамы тоже 9 ! Мама учитель , а мне всегда тоже хотелось помагать народу самому и жертвовать собой! Месси например всё время после гола целует свой крестик, что связано сглубокой очень верой, также он видит в 3-мерном пространстве. Я вчера сайт нашёл интересный ! http://rei-ki-light.narod.ru/ o_karmicheskom_tele/ можете почитать! Там есть раздел также источник всего зла на земле ! почитайте обязательно! У народа вообще нету информации насчёт этого к сожалению (( хотя славяно-арийские веды это то, что объединяет Россию нынешнюю, Китай и Индию, нсколько я понимаю. Реликвию Руси начали разрушать именно после того, как пошло крещение Руси(может кстате и раньше)тобишь веры,руны - великая мудрость! Которую намеренно уничтожали! В Индии Славяне запрятали всё это(может это и не так, однако я читал и видосы смотрел в Игры Богов) Также.. Все люди - ангелы во плоти и должны пройти путь свой для очищения. При просветлении уже отсутствует необходимость перевооплощения! Я очень сам эттого захотел достичь, когда начал погимать свою суть отчасти. Буду стремиться любыми силами ) Если есть желание пообщаться - пишите скайп лучше =)8ки очень важные цифры тоже, я заметил что Число Жизненного Пути 6 связано с обеспечением семьи, а также наличием 8 88 или 888.У меня 1 друг 888 есть! Вы сами из России ? У меня в жизни единственная проблемка с интересом связано, потому что всё всегда сам пытался понять и на задавал вопросы, только недавно осознал и начал интересоваться! Однако это и связано с моей миссией. Поэтому и оранжевый цвет нравится - энергия созидательности и общения.
542. Артур 29.07.1989, 2012-08-08 15:14:14
Кстате! Математика в школе не особо нравилась изза отсутствия интереса, также к науке вообще не тянуло! Нравился анализ и счёт особенно! 3- значные числа за 15-20 сек перемножал! Сейчас уже и за 40-50 сек с трудом сделаю, утерял в себе это отчасти, потому как не развивал особо. Много за что очень в жизни брался и мало делал из-за непрактичности и слабой энергетики вооплащения идей. В Эстонии был 6 лет подряд в 60 лучших в Кенгуру олимпиаде, 1 год был на 11 месте. Вконтакте игра Битва Умов - был на 18, затем 26 месте из всего контакта, пока не звкрыли(Участников свыше 1мил) Сейчас начал проявляться интерес к жизни(сам себя принуждаю) и даже в науку начало тянуть. Начал научные труды делать =) не знаю как долго пойдёт, но я намерен за пару месяцов хотябы наброски сделать! Может затем и книгу напишу.
543. Дмитрий, 2012-08-08 18:40:38
Иван я вообще про жизнь и смерть изучаю довольно тщательно и я думаю что я делаю правильно ведь каждый хочет знать что за гранью етого мира и я пытаюсь понять нумерологию со стороны библии как бы соединить бога и нумерологию во единую истину бытия ведь у них есть связь в таких цифрах как 777 или 666 и 888-связан с иисусом и 33-тоже знак столько прожил иисус все интересно и я с нетерпени
544. Иван 2.11.1987, 2012-08-08 19:51:59
Для Артура: Артур, вы очень интересный человек! У нас с вами много общего! Я понял это когда прочитал что вы устно числа умеете считать. Дело в том что у меня есть такой бесполезный(не кому не нужный талант),я могу за 5 минут перемножить любое трёхзначное число на трёхзначное и как минимум в 90% случаев всегда верный ответ получается у меня. Пробовал и четырёхзначные числа перемножать тоже получалось так же за 5 минут где-то в 90% случаев верный ответ получался, но мои родители посчитали что я себе могу этим голову поломать и запретили мне это делать, теперь в моём подсознании присудствует боязнь сломать себе голову или психику нарушить, и я лет с 14-ти только трёхзначные числа перемножаю, дальше страшно мне, мои родители за меня боялись за зря часто! И в моём подсознании это откладывалось!Я их почти всегда слушался(родителей) и самое интересное что когда я их слушался часто терпел неудачи, а когда придумывал что-то своё, мне везло часто. Вот например случай был, мы с папой моим пошли мне цепочку серебрянную отремонтировать к ювелиру, ювелиром был Армян жадный и когда он сказал что за 300 рублей он сделает одно звено, то я понял что сам починить смогу цепочку, но мой папа мне не поверил, ругался на меня и ювелир тоже смеялся, но как не странно когда мы пришли домой с той же поломанной цепочкой, я её починил! Показал своему отцу и спросил его, что лучше-300 рублей за одно звено заплатить сломанное и послушать его или чтобы он мне доверял(цепочка до сих пор целая, которую я сам не зная как чинить починил(интуитивно)), отец сказал что не знает.Вот как бывает. Короче не хотят мои родители чтобы я очень тяжёлые по их мнению действия делал с числами. Сам я в России проживаю. Мне 24 года.Я почему тебе, Артур, пешу всё это, только потому что ты мне много чего интересного рассказал, ты тоже интересный человек! Я языков иностранных не знаю, только немного английский знаю(на уровне школьника). Мне просто как-то это не приходится по жизни применять языки иностранные, да и английский тоже мне так для интереса совсем немного нужен.А вот про христианство ты в точку печатаешь, вообще много чего они ненужного и отвратительного делают(по сути священник это как у индейца вождя племени шаман-такая же роль, дать понять людям что они не правы и отвлечь, поговорить и внушить что не политики виноваты в войне а сами люди) и что бог их наказывает, хотя сам священник также является человеком! Если хочешь со мной пообщаться пиши мне на эл. почту empty00009@rambler.ru.И меня так удивило что ты веды читал и знаешь что индийский народ жил раньше на нашей територии, Арийские веды и славянские(Славяно-арийские в них правдо много общего я тоже знаю это), санскрит это же почти как Руский язык, выражения до нас дошли в воровском жаргоне с санскрита(хата, хана, река Кама, которая кстати в Перми почему-то? А название реки Кама-имя Индуиского Бога. И про русь ты правильно говоришь что когда кристить её стали неприятности начались, блин вот читаю и думаю, как мы с тобой одинаково думаем!Просто удивляет меня твой ход мыслей!!! Если ты мне напечатаешь что ты с 15 лет, как и я( я с 15 лет мясо, рыбу и яйца не ем-вегетарианец) не ешь рыбу, мясо и яйца-вегетарианец, то ещё больше меня удивишь.Ты был в гостях у Кришнаитов? Я был, мне понравилось, меня там бесплатно накормили вкусной и полезной едой! И у Буддистов в гостях тоже я был-интересные люди!Короче если тебе интересно со мной пообщаться пиши на эл. почту мне(координаты я указал выше), буду рад пообщаться! Ваня.
545. царь, 2012-08-09 00:32:18
вешайтесь все у кого 2 или 222 или 2 нет
546. Ирина, 2012-08-09 14:30:52
Здраствуйте! У моей дочки какая то уникальная психоматрица. Очень мало цифр. Только 11111, 2 и 5. И ВСЕ! Дата рождния 05.11.2010. Характристики моей психоматрицы практичски точно совпадают с моими реальными. Вот теперь переживаю, что у нее будет непростой характер((
547. Иван 2.11.1987, 2012-08-09 14:45:29
Для Дмитрия:Дмитрий, вы думаете что любой человек с знаком-"666", после жизни на земле попадёт в ад? Или человек имеющий знак "777"-попадёт в рай? А если человек имеющий знак "666" умеет правильно пользоваться своими 6-ками(не во вред или переводя их в 7-ки), он тоже в ад получается должен попасть? Вот у меня "6-нет",но есть "77"-это значит что я в рай попаду? Важно уметь пользоваться цифрами которые есть у человека в квадрате, Пифагора.
548. Катя, 2012-08-09 16:46:44
Прокомментируйте пожалуйста, что значит моя матрица: у меня 111, 888, 9999, 3 и 6 по одной больше ничего нет. Что это значит? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна. моя дата 09.01.1988
549. Дмитрий, 2012-08-10 02:02:08
Иван вы правы 6 тянет в ад 7 тянет в рай человеку только и остается бороться за 7ки человеческий мозг имеет два полушария то есть левое емоциональное а правое рациональное то есть левое зло а правое добро у меня даже живот разделен на темную и светлую стороны темная как ни странно слева а светлая справа что еще раз доказывает что левая часть тела зло а правая добро И в етой программе показывают что когда человек делает добро у него начинает генерировать правое полушарие и тем самым полностью закрывая левое полушарие то есть добро побеждает зло только в фактах а когда человек злится то генерировать начинает левое полушарие и тем самым закрывая правое то есть зло побеждает но только в фактах. Моя версия такова что 6 ки в квадрате ето показатель силы развития левого емоционального полушария то есть зла ето низшая физическая форма а не душевная а 7ки показатель силы правого полушария то есть добра ето показатель души гармонии музыкального слуха рационального мышления и здравого смысла что делая зло ты не попадеш в рай. я хочу сказать что имея семерки человек не обязательно попадает в рай 7ки лиш дают здравое мышление чтобы не попасть в ад то есть хороший ум как бы ангелы хранители только в фактах а 6ки же наоборот тянут человека в ад то есть они погашают 7ки и человек не мыслит здраво потому что он переходит на физический низший уровень и если у человека 777 и 666 одновременно то он в постоянном метании как жить а если 777 и 66 то тут уже доминирует 7 а если 777 и 6 то доминирует 77 а если 777 и 6 нет то доминирут чистое 777 и такой человек с чистой 777 неотразим душой но не исключены переходы с 7 в 6 тут уже зависит от его ума и характера 1цы и 9ки
550. Иван 2.11.1987, 2012-08-10 12:44:19
Для Дмитрия: Я знаю человека у которого "11", "2-нет" "33" "4" "5-нет" "6666","77", "8-нет" и "99"-это хороший человек или плохой, как ты думаешь, Дмитрий? Этот человек мой знакомый, он мне один раз очень помог!Правда давно(года 3-4) про него ничего не знаю, он не звонит и не пишет ,мне говорили что он на заработки уехал куда-то далеко. Да, и ещё вопрос у меня к тебе есть. Вот ты печатаешь что человек с "777" с чистой душой, а вот если у него с 9-ками и с 1-цами проблема, то его 7-ки в 6-ки перейти могут!? Или полюбому со знаком "777" человек хороший?Вот ты библию изучаешь, а в библии насколько я помню, Люцифер, тоже сначала был ангелом, а потом стал плохим и бога перестал слушать.Как тут разобраться кто плохой, а кто хороший, если 6-ка может в 7-ку переходить и наоборот?
551. Светлана, 2012-08-10 17:45:30
Таже тема)) - 222222 - вот пытаюсь выяснить, как с этим оптимально реализовывать себя? Полная дата рождения 21.02.1972 - заранее спасибо за помощь))
552. Guest, 2012-08-10 20:48:17
Дмитрий вы же писали переходов не существует!
553. Дмитрий, 2012-08-10 23:14:32
Иван жизнь и дана для того чтобы бороться с искушениями отличие людей с 7ми что им легче бороться с етими искушениями а людям с 6ки намного тяжелее переходы 7ок в 6ки 100% есть!!! выбирает только сам человек!!! guest_переходов для вас не существует а для людей понимающих жизнь есть только етот переход из 6 в 7 - где человек решает быть плохим или хорошим!!!! ето и есть 6 и 7 ето вся жизнь ети две цифри
554. Иван 2.11.1987, 2012-08-12 13:28:33
Для Светланы:Светлана, у вас много энергии и усидчивости, вы скорее всего медлительны, но довольно старательны, у вас хорошая линия целеустремлённости 4 цифры! Вам надо выбрать себе цель(что вам нравиться и работать над этим(что нравиться)).У вас "3-нет" и поэтому у вас может быть затруднение с выбором того что нравится делать, потому как 3-отвечает за интерес к чему-либо и развитие.В школе вы наверное учились не важно с 3-ками, точно не отличница!Выберите себе что-нибуть такое где нужна усидчивость, например, шахматы! Попробуйте заниматься шахматами или музыкой, там тоже, усидчивости надо не мало, чтобы хоть немного получалось, тем более что у вас 7-ка есть!Удачи.
555. Иван 2.11.1987, 2012-08-12 15:31:08
Для Дмитрия:Дмитрий, а ты вот жизнь понимаешь?Я думаю что таких людей, которые жизнь понимают толком либо нет вообще, либо их меньше чем пальцев на одной ладони, потому что жизнь ведь трудная штука или ты так не думаешь? Не можешь ты знать, Дмитрий, что есть вся жизнь!
556. Дмитрий, 2012-08-12 22:27:43
иван я лиш предоставляю свои варианты для рассмотрения квадрата пифагора как схема жизни!! и все!! не хочу я навязывать ничего !!! а если вы не можете как я разбираться в квадрате то и нечего меня упрекать !! ето моя воля писать ето Я уверен что мои коментарии оценять 95% людей а 5% таких как вы не оценять вот и думайте и отвечайте за свои поступки вот я например не предерживаюсь определенных приемов рассмотрения цифр в квадрате я пытаюсь более глубоко и конкретно вникнуть и предложить свою версию !! А вы например можете что то свое предоставить ? А не проработанную веками схему?
557. лена, 2012-08-13 00:54:42
Дмитрий , я внимательно прочитала всю вашу последнюю переписку. Я считала Вас человеком ,к словам которого можно прислушаться.Но после того,как Вы не написали вот эти слова -"а если вы не можете как я разбираться в квадрате то и нечего меня упрекать !...Я уверен что мои коментарии оценять 95% людей а 5% таких как вы не оценят.... я не предерживаюсь определенных приемов рассмотрения цифр в квадрате я пытаюсь более глубоко и конкретно вникнуть и предложить свою версию !! А вы например можете что то свое предоставить ? А не проработанную веками схему?", вы просто самонадеянный молодой человек.И при этом не глубоко понимающий суть вопроса.Вы хотите предложить "свою версию"- чего? Матрицы Пифагора? Начните хоть немного сомневаться в своих "научных " предположениях, и сразу почувствуете как Вы мудреете.....
558. Иван 2.11.1987, 2012-08-13 13:01:01
Для Лены: Лена, я полностью с тобой согласен, Дмитрий, похоже излишне в себе уверен(завышенная самооценка у него), вот он пишет что 95 % людей оценят его коментарии, получается он их пишет чтобы его хвалили-это его основная цель! Как то действительно получается самонадеяно.Давай ему напечатаем что он молодец, он же этого так хочет! Или не будем ему печатать ничего? Даже не знаю, как в таких случаях поступать.Вот он меня унизил немного, когда написал что я как он в квадрате не могу разбираться,ты как хочешь,Лена, а я ему всё таки наверное напечатаю что он молодец!Лена, у тебя какая дата рождения(число, месяц, год) Мне интересно? Напиши, пожалуйста.
559. Иван 2.11.1987, 2012-08-13 13:09:51
Для Дмитрия: Дмитрий, ты молодец!Хорошо умеешь других людей унижать!Я Вас ,Дмитрий, упрекать не хочу!Просто будьте немного скромнее!
560. Светлана, 2012-08-13 14:07:14
Иван, спасибо за трактовку)) Но в школе я была отличницей, и даже считалась одаренным ребенком;) Усидчивости во мне нет, я переключаюсь с дела на дело, не доделав до конца. Исключения - это когда есть глобальная цель, например сложная презентация, запуск нового проекта - я общаюсь с массой людей и состыковываю несостыковываемые вещи)) Работала ведущей на сцене и в прямом эфире на ТВ - легко справлялась со стрессовыми ситуациями, на публике, удерживала внимание толпы, так сказать. Но после рождения ребенка хочу уйти от публичного образа жизни... так вот шахматами и займусь)) а если серьезно, хотела понять, можно ли мне перестать скакать с мощности энергии "предел" - на "ноль", потому что зажигаюсь на мероприятиях, на танцполе в клубах, на дебатах и т.д., а потом овощем лежу под одеялом, очень все лень, можно ли как-то поработать над собой, чтобы перераспределить эту энергию, чтобы поровнее гореть, чтобы хватало сил на домашние дела, просто отдых с друзьями?? Я вот еще когда юной была, у психиатра знакомого спросила, почему мне лень все делать, под одеялом хочется лежать - а он сказал - да какое одеяло, о тебе то в газетах напишут, то в телек покажут - не верит никто короче, что мне лень, т.к. КПД от моих вылазок в свет высокое)) Но я хочу научиться быть немного энергичной каждый день и каждый час - вот даже хочу отказаться от публичных профессий, т.к. уже возраст и двое детей, хочется потише жизни)) - но не знаю, какое качество усилить, над чем работать, как мыслить, чтобы куда двойки переходили, чтобы их было 2222 или хотя бы 22222)) Или не получится это?? - хотя бы так деньги зарабатываются нормальные)) дак и лежи, мерзни под одеялом до следующего эфира или проекта..??
561. Ольга, 2012-08-13 17:19:14
Согласна со Светланой и Иваном! Дмитрий-это не наука, а Пифагор-наука. Дмитрий, трактовать "Квадрат" нужно деликатно, а не оскорблять...

Страницы с комментариями: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169


Примечание. Комментарий будет виден после модерации.

 

Опрос

Совпало описание характера, полученного при расчете квадрата Пифагора с реальным?

Совпало
Не совпало
Совпало частично
Совпало, но считаю это случайностью

загрузка...
     
Мобильная версия сайта
Опросы opakyl.ru
Карта сайта
Партнеры/ссылки
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Нумерология. (c) 2008-2017. 
Copyright. Копирование, полная или частичная перепечатка материалов допускается лишь с согласия администрации сайта!